5 мифов и фактов о нашем мозге (обязательно к прочтению преподавателям)

  Перед тем как прочитаете правильные ответы, проверьте себя, знаете ли вы что из этого миф, а что имеет научное подтверждение:

1)Мозг мальчика больше расположен к точным наукам, а девочки к гуманитарным.
2)Мозг пожилого человека не способен к изучению нового языка.
3)Мозг разделён на два полушария, и если у человека развито правое полушарие то он более интуитивный, творческий, а те у кого левое полушарие они более логически и аналитические.
4)Большинство из нас использует только 10% своего мозга.
5)Для эффективного обучения, нужно знать свой стиль обучения (визуал, сенсорное или вы на слух воспринимаете информацию).

5 мифов и фактов о нашем мозге (обязательно к прочтению преподавателям)

А теперь развенчиваем мифы.

  Скажу сразу, что это все не правда, но все эти утверждения одинаково распространены по разным причинам. Это особенно важно знать преподавателям, для эффективного процесса обучения.

1)МИФ 
 Гендер абсолютно никак не влияет на способности человека. Поэтому не оправдывайте неудачи детей в предметах и не внушайте им, что они к чему-то не способны. ПРАВДА Ты можешь быть, тем кем ты хочешь.


2)МИФ
 Возраст не является одним из факторов, влияющих на ухудшения обучаемости. Сейчас все чаще стали практиковать изучение языка для предотвращения развития альцгеймер у пожилых людей. ПРАВДА в том, что выучить язык можно в любом возрасте.

3)МИФ
 Действительно некоторые когнитивные функции локализованы в определённых долях мозга, такие как речь, движение, но нет не одного подтверждения, что мозг творческого человека химически или структурно отличается. Сколько не обследовали мозг во время различных действий (решение задач, чтение), задействованны были всегда оба полушария. ПРАВДА в том, что один мозг может и "рисовать" и "чинить компьютеры".

4)МИФ
 Самый старый миф, тянется ещё с начала 20 века, раздут благодаря журналистам. Более того, когда дети, например, учатся читать, мозг более активен и "задействован", чем при такой же задаче у взрослых. Чем более "экспертными" мы становимся, тем меньше энергии тратит мозг. ПРАВДА в том, что возможности нашего мозга безграничны.

5)МИФ
 Оставила этот миф на десерт, так как для меня он был самый шокирующий, потому что я действительно в это верила и искренне пыталась определить тип обучаемости всех моих учеников. Но это все просто домыслы и интересные предположения. ПРАВДА в том, что не стоит тратить время на не научные утверждения. Хотя конечно, если не доказано научно не означает что это не может окопаться правдой.

 Недавно услышала хорошую мысль, что учителям также необходим прочитать клятву «не навреди». Так как все эти мифы психологически давят на детей и даёт им неправильное понимания себя и этого мира.

 Вывод для меня и для тех кто прочитал до конца:
читайте проверенные научные источники, а не просто статьи с интернета, именно поэтому оставляю удобный инструмент для бесплатного доступа к научным статьям - 
Unpaywal

Автор: Вікторія З.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Також читайте розділ «Блоги репетиторів»:

Ментальні вправи у кундаліні-йозі

Стаття описує деякі ментальні вправи у кундаліні-йозі, які покажуть те, що можна домогтися впливу енергії на тіло.

Автор: Тарас Г.

IELTS vs TOEFL: що обрати?

Яке воно - протистояння між двома найпопулярнішими екзаменами з англійської мови? Гайда розбиратись!

Автор: Соломія Я.

Як написати власне висловлення на ЗНО на високу оцінку?

Як уберегти себе від поганого результату ЗНО з української мови і літератури. Структура власного висловлення, особливості написання, поради.

Автор: Лілія Ш.

Фундамент жизни и вокала. Развиваем правильное дыхание

Основы вокального дыхание, виды дыхания, опора. Функционально значение работы диафрагмы и упражнения помогающие почувствовать диафрагму и научится управлять ею.

Автор: Анастасія М.

Ідіоми англійською про сніг і тематична підбірка «Ялинкові прикраси»

Після прочитання цієї статті святковий настрій і нові знання з англійської - гарантовано!

Автор: Тарас Ш.