Аудио 15 мин. в день – творит чудеса

Для начала хочу  дать вам 3 самые ценные совета по выбору материала для аудирования, а также рекомендации по его использованию. Если вы хотите научиться понимать беглую английскую речь на слух, тогда это точно Вам поможет и не забываем бороться с нашими  слуховыми барьерами .

1. Смотрите фильмы и сериалы на английском языке.

Думаю, вы не раз слышали, как полезно смотреть  свои любимые зарубежные сериалы. Это очень увлекательное занятие, особенно, если вы делаете это в компании таких же единомышленников. Только не забывайте выбирать  правильную нагрузку. Очень важно смотреть фильмы правильно!

Чтобы новичкам было проще освоиться с аудио, предлагаю на первых порах читать текст записи или субтитры к просматриваемому сериалу. При этом можно выписывать незнакомую лексику.  Через неделю попробуйте вновь послушать запись или пересмотреть серию,  но уже без текста и Вы приятно удивитесь  как значительно пополните свой словарный запас, ведь речь в фильмах живая, разговорная.

Ну и сюда небольшой психологический «лайфхак»  лично от меня – помните и держите в голове цель, что  15 мин. в день уже за пол года приносит колоссальные результаты !!! Также убедите в этом ребенка ( замотивируйте его дополнительной наградой по истечению строка ) .

2. Учите любимые песни

Что может быть интереснее, чем учить язык по песням?! Наверняка у вас есть любимые песни на английском языке. Попробуйте найти и выучить тексты к ним: так вы научитесь распознавать беглую речь и сделаете первые шаги к постановке музыкального слуха.  Вообщем по собственном опыту могу сказать - будет весело с танцами и плясками , а самое главное на эмоциях, которые вызывает та или иная песня Вы навсегда запомните значение (перевод) слов песни .

3. Устраивайте диктанты на английском

Если у вас неплохое восприятие английского на слух и  вы уже научились довольно сносно распознавать слова в речи, можно попробовать усложнить себе задание. Выберите аудиофайл и постарайтесь записать текст под диктовку. Если вы не успеваете, останавливайте запись после каждого предложения, слушайте аудио несколько раз. После этого проверьте, насколько правильно вы услышали слова, с какими моментами есть проблемы.

p.s. Для диктантов с ребенком лучше всего выделите место, где он  сможет устроиться поудобнее. Возьмите кресло-мешок, забавные аксессуары, разнообразные книги, и у вашего ребенка будет свой уютный уголок для такой практики. И самое главное это не должно выглядеть как  ‘заставляния’ , которое превращается в категорию «обязаловки». Все должно быть «на релаксе» и с позитивом .

Теперь как итог по 3м  выше сказанных советам хочу дать объяснение  к самому понятию, а что же означает ПРАВИЛЬНОЕ АУДИО  на английском :

-Записанные носителем языка.⠀

Потому что Вы  должны слышать оригинальную речь. Также  эти аудио должны быть адаптированы под Ваш уровень (уровень ребенка), быть  понятны с небольшим процентом новых слов.⠀

-Скорость должна соответствовать  уровню владения языком.⠀

- В аудио могут и должны быть незнакомые слова.⠀

Чтобы не зацикливаться на одном непонятном слове, развивать лингвистическую догадку (понимают незнакомое слово из контекста).

-Песни и рифмовки важны.

Теперь Вы понимаете, например, что радио BBC скорее помешает Вам или Вашему ребёнку в обучении, чем поможет. Потому что скорость, уровень владения языка не будет соответствовать уровню Ваших знаний или знаний ребёнка + неактуальные темы. Можно включать как фон, но не более.

К ЗАВЕРШЕНИЮ ДАННОЙ СТАТЬИ ПАРУ СЛОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ АУДИО НУЖНО ВЗГЛЯНУТЬ И ПО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЧЕСТЬ ПРОСЛУШАННЫЙ ТЕКСТ.

Рейтинг:5 з 5

На основі відгуків 2 користувачів

Автор: Вікторія Д.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Потрібен репетитор?

Обирай кращих викладачів на сервісі Букі!

Інші статті викладача

Реєструйся репетитором на BUKI!

Безкоштовна реєстрація за 10 хвилин

Заняття персонально чи по Skype

Оплата напряму від учня

Також читайте розділ «Блоги репетиторів»:

8 принципів роботи мовленнєвого терапевта (логопеда) в роботі із СДУГ, РАС, дислексія

Оскільки все більше з’являються запити на роботу із дітьми із СДУГ/РАС/дислексією тощо, в роботі спеціалісти логопеди повинні знати та використовувати принципи підтримки нейрорізноманіття.

Автор: Юлія К.

Схема хімічної реакції є, а з коефіцієнтами повне розчарування?

Перетворимо схему хімічної реакції з відомими продуктами, додавши відповідні коефіціенти

Автор: Анна Г.

Вивчати мову в мовному середовищі чи ні: проблеми з якими можна стикнутися

В статті розглядаються найпоширеніші труднощі, з якими стикаються новачки, які переїжджають в іншу країну з бажанням вивчити мову

Автор: Карина К.

Ефективна підготовка до TOEFL: ключові кроки

Ключові стратегії у підготовці до міжнародного іспиту TOEFL iBT

Автор: Світлана К.

What's the difference between BIG and LARGE, SMALL and LITTLE?

В англійській мові є два прикметника маленький та великий. В цій статті описується загальне правило вживання цих прикметників та їх відмінності.

Автор: Світлана Д.

Інші новини:

Вивчаємо синтаксис: розбираємо речення за членами й робимо його синтаксичний розбір

Вивчаємо синтаксис: розбираємо речення за членами й робимо його синтаксичний розбір

11.02.2024

Готуємося до весняних свят: привітання і сценарії для 8 березня в школі

Готуємося до весняних свят: привітання і сценарії для 8 березня в школі

09.02.2024

Цікаві позакласні заходи до Дня народження Тараса Шевченка

Цікаві позакласні заходи до Дня народження Тараса Шевченка

01.02.2024

Як вступити на дизайн в 2024 році

Як вступити на дизайн в 2024 році

31.01.2024

;