«Хочу чтобы мой ребенок владел иностранным языком!»

В данной фразе слово «хочу» является основой для старта – найти где ребенок будет учить язык. Назовем это этап 1.

Здесь большую роль играет бюджет, позволяющий оплачивать уроки частного репетитора или обучения в группах. Это достаточно сложный выбор. Дело в том, что стоимость варьируется от квалификации преподавателя: от школьного учителя, владеющего минимумом для преподавания в школе (в большинстве случаев, хотя встречаются исключения) до преподавателей практикующих зарубежом и дающих частные уроки. К сожалению, здесь имеет место и человеческий фактор – желание больше заработать и преувеличить свою квалификацию. Цена не всегда говорит о качестве.  Но есть и другая сторона: любовь к языку и желание поделиться своими знаниями – преподаватели, которые разрабатывают/тестируют на учениках свои методы обучения, подбирая материалы из разных источников, изучают на сколько быстро и легко (или наоборот) дети схватывают материал. Дети разные, каждый усваивает по-разному, но есть и общие тенденции. Именно такой преподаватель сможет научить вашего ребенка говорить на иностранном.   

Важен и второй эпат. Задайте себе вопрос – как долго Вы хотите, чтобы Ваш ребенок изучал язык, чтобы прийти к нужному Вами уровню. Пусть это будет средний уровень – могу объясняться и понимаю носителей. Для быстрого результата важно не только найти хорошего преподавателя, но и организовать график совместного изучения материала. Дело в том, что дети до 12 лет, а некоторые и до 18, не осознают реального значения иностранного языка в их жизни. В детском возрасте ими руководит желание получить желаемое сегодня / сейчас. Соответственно, заговорить сразу на иностранном языке, без усилий и потраченого времени невозможно. Здесь важную роль играет участие родителей.

Если действовать в формате приказа – «Сядь за иностранный!» - Вы получите обратную негативную реакцию ребенка. Соответственно иностранный язык будет ассоциироваться у ребенка с чем-то неприятным, возможно даже ненавистным.

Подойдите к этому вопросу с другой стороны: почему бы Вам тоже не разнообразить свои знания иностранным языком? Покажите ребенку на своем примере, как это интересно и весело говорить фразы на иностранном – практикуйте вместе с ним.

Когда ребенок уже будет знать с десяток фраз, введите их в домашний обиход, это даст ему стимул на дальнейшее обучение. Повторяйте во всех возможных ситуациях выученные фразы. Сели кушать – Jemange – я кушаю... Куда-тоидете: On y va? Oui, on y va ! – Идем? Да, идем!…

Учите язык каждый день по 45 – 60 минут. Если учить дольше, ребенок перестает воспринимать информацию. Если есть возможность, просите преподавателя записывать аудио. Отлично если надиктовка будет носителем языка. И еще лучше если будет детский голос. Дети отлично понимают друг друга и это ускорит запоминание. И это будет интересно.

Иностранные слова написанные русскими буквами могут быть дополнением, но не основой для произношения. Это связанно с тем, что достаточно часто иностранный звук невозможно передать русскими буквами.

Многи родители думают, что дети просматривающие мультики на иностранном, будут в дальнейшем им владеть. Нет, не будут, если эти мультики не являются дополнением к обучению. Доказано, что экран плохо влияет на головной мозг ребенка и плюс он не требует обратной реакции от ребенка. Дети становятся более пассивными и закрытыми от внешнего мира, более капризными. Только живое общение позитивно влияет на ребенка, и оно должно быть положительным и дарить уверенность ребенку в его возможностях и умениях.

И самое главное – во время обучения, должно быть хорошее настроение! Улыбайтесь! Хвалите ребенка как можно чаще! Не забывайте, проявление вашей любви для ребенка очень важно, он будет расти более уверенным и большего добъется.

 

Рейтинг:5 з 5

На основі відгуків 1 користувачів

Автор: Світлана К.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Потрібен репетитор?

Обирай кращих викладачів на сервісі Букі!

Інші статті викладача

Реєструйся репетитором на BUKI!

Безкоштовна реєстрація за 10 хвилин

Заняття персонально чи по Skype

Оплата напряму від учня

Також читайте розділ «Блоги репетиторів»:

Лексичні помилки на ЗНО: Підготовка та запам'ятовування

З цими практичними порадами та стратегіями ви зможете ефективно вивчити лексику та підготуватися до успішного складання ЗНО з української мови.

Автор: Ірина З.

Різниця між синтезатором, акустичним піаніно та MIDI- клавіатурою

Перед тим, як почати займатися фортепіано, дуже багато учнів хочуть придбати інструмент, але не знають різницю між ними і просять допомоги при виборі. Тому хочу трохи обговорити цю тему.

Автор: Юлія А.

Як відрізнити Present Simple від Present Continuous, якщо Ви початківець?

Допомога в розумінв англійської граматики для початківців.

Автор: Юліанна С.

Логопедичні кейси

У даній статті представлено два логопедичні кейси, в яких описано роботу з клієнтами з мовленнєвими порушеннями.

Автор: Марина К.

Чи після 1 заняття з логопедом мовлення буде чітким?

Стаття про прогнозування результату 1 заняття та про те чи потрібно дотримуватися послідовності постановки звуків.

Автор: Марина К.

Інші новини:

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

01.03.2024

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

28.02.2024

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

27.02.2024

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

20.02.2024

;