Моя история изучения английского. Методика, которой я руководствуюсь

Как и обещал в предыдущей статье, сейчас я расскажу вам свою историю изучения английского, а это ни много ни мало, а целых 18 лет (не пугайтесь этой цифры, по факту мне хватило одного года для того чтоб вывести свои знания английского на достойный уровень).

 

Но все же фокусироваться в этой статье мы будем на методику, благодаря которой я успешно занимаюсь со своими студентами. 

 

Изучением английского языка я стал заниматься с 5 лет. До 16 лет результаты были откровенно говоря паршивыми. И все что я делал за эти годы изучения - так это читал текста, зазубривал наизусть песенки и учил грамматику. 

 

Но потом судьба меня свела с великолепным репетитором, поистине мастером своего дела, который буквально за год наших совместных интенсивных занятий научил меня говорить хоть и по-простому, без каких-то заумных слов, но очень свободно и раскрепощено. Такое чувство, что за этот год обучения, английский язык стал для меня таким же родным как и русский или украинский.

 

Я комфортно чувствовал себя при общении с иностранцами, оперируя лишь теми словами, которые были у меня на тот момент в словарном запасе. Они наконец то стали понимать меня и это не могло не радовать.

 

Благодаря этим занятиям я сдал вступительный экзамен и языковой тест IELTS, поступил в университет и спустя пять лет учебы получил степень магистра на английском языке обучения. 

 

Я перенял методику обучения у своего репетитора и теперь готов поделиться ею с вами. Эта методика очень похожа на storytelling, но с некими нюансами, которые дополняют и увеличивают её коэффициент полезного действия.

 

Моя история изучения английского. Методика, которой я руководствуюсь 

 

Если кратко - мы прослушиваем текст и перечитываем про себя, после этого читаем его вслух, потом снова прослушиваем и одновременно перечитываем его про себя (такие манипуляции можно проводить несколько раз, в зависимости от сложности текста). После этого мы переходим к разбору данного текста и его пересказу своими словами. После того как мы его разобрали по полкам, преподаватель начинает задавать вопросы по тексту, а студент должен отвечать на них настолько быстро, насколько это представляется для него возможным. Вот здесь то и начинается разбор полетов. Благодаря этому репетитор может более тщательно анализировать то, какие навыки у студента являются более развитыми, а какие нужно подтягивать. Для студента же занятия такого рода являются чем-то интерактивным, не похожим на модель обычного занятия и поэтому шансы перегореть и перестать заниматься уменьшаются в разы.

 

Если вам понравилась данная статья, оставляйте свои комментарии и мысли по поводу следующих статей и задавайте интересующие вопросы. Буду рад помочь вам. Всего доброго!

Автор: Еміль М.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора