Мысли о том, чего мы не любим.


Так как в моем профиле указаны точные предметы, смело могу сказать, что не люблю, например, историю. Но так ли это на самом деле ? Я ведь истории совсем не знаю. Так вот, дальше пойдет речь о том, чего мы не любим. 


Любовь ученика/студента к предмету напрямую зависит от того, кто этот предмет ему подает и как он это делает. Если все монотонно, и ты смотришь на часы, или уже читаешь историю, то понятно, что ничего в голове твоей хорошего об этом предмете не останется. Итог: ты не любишь этот предмет. Но как же можно не любить то, чего ты не знаешь? Это как сказать, что книга неинтересная, плохая, ни о чем, не пролистав в ней ни страницы. Просто потому что так говорят все остальные, которые, впрочем, тоже не все ее читали. Я веду к тому, что не любить можно только то, что ты познал. Прочитай ее, а потом гордо говори, что тебе не импонирует стиль написания, или имена героев, или отсутствие сюжета. Так и с предметами в школе/университете. 


У среднестатистического студента в жизни обязательно есть предмет, который познается уже перед экзаменом. И ты впервые открываешь для себя термины и задачи, и вдруг тебе нравится этот предмет. А еще вчера ты его не любил, просто протому что не ознакомился с ним. Такая же ситуация с людьми и их внутренним миром.    


Предлагаю пробовать самообразование, потому что ты себе не признаешься, что ты плохой учитель. Есть большой плюс в том, что ты можешь учиться новому когда ты этого хочешь, или же по расписанию, которое ты себе составил сам. А минус в том, что поблажки самому себе - это норма для каждого человека. И ты можешь отлаживать свой прогресс далеко и на долго. Не надо так. 


Предлагаю искать единомышленников, тех самых, которые тоже "не любят" чего-то не прочитав ни страницы. Не любите вместе. Обсуждать можно только то, что ты прочитал/выучил, если есть спор, есть жажда находить аргументы. Так вам и понравится со временем. Ну или не понравится, зато вы точно будете знать что именно вас не привлекает в том или ином предмете или книге. 



В интернете знатоков без аргументов принято называть замечательным словом "школьники", наверное потому что именно этот слой общества ограничивается своими учебниками и предметами и только некоторые ребята любят библиотеки и "BBC". 


Не будьте школьниками, друзья! Развивайтесь и развивайте других. А я сяду за историю, пожалуй.

 

Автор: Ворніческу Ірина Сергіївна