Почему нет прогресса?

"Хожу уже n времени, а прогресса нет. что такое?"

На самом деле, есть целый ряд нюансов, тормозящих ваш прогресс. и возраст тут играет далеко не первостепенную роль.

 Расмотрим:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:

• Недостаток мотивации – вы или ваши дети не так уж сильно этого хотите;

• Недостаток сознательности – даже, если хотите, то слабо понимаете, на что пошли;

• Комплексы – у вас остался какой-то страх, ощущение собственной "неполноценности", мешающие сделать "взлёт";

• Когнитивные – вы или разучились учиться, или не доверяете тренеру/педагогу, или не готовы принимать новую инфу, сопротивляясь ей (в т.ч. неосознанно);

• Стрессы, выгорание, неврозы и пр.;

• Вы просто ещё не поняли, чего от вас хотят (вопросы. просто задавайте вопросы);

• Негативный опыт в прошлом;

• Недоверие или личная непричзнь к тренеру или "школе";

• Лень (?)

* И, будьте уверены: наблюдательный тренер над всем этим работает.

А ещё есть узкие специалисты – психотерапевты и неврологи.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ:

• Слабый опорно-двигательный аппарат – часто бывает, что осанка перекорёжена по такой банальной причине – недостаток крепости в силу слишком быстрого роста/неправильного питания и/или системы повседневных физ. нагрузок;

• Хронические травмы – слабые связки и мышцы ведут к разного рода травмам и деформациям позвоночника, суставов; неправильной постановке рук или ног (кстати, стрессы в этом тоже помогают); 

• Зажатость/ гипертонус – обратный эффект слабости: особенно при хронических травмах и стрессах, часть мышц, проще говоря, берёт на себя увеличенную нагрузку и "забиваются" – поскольку это не сознательная закачка какой-то группы мышц, эффект от этого довольно печальный;

• Плохое чувствование тела – финальная точка всей этой прелести: страшно мешает, если даже "мозгами" вы уже всё поняли;

• НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА (техника методично не соблюдается).

* Это решаемо? Конечно! Массажи, достаточное количество потребляемых магния/калия/кальция, белка и витаминов, поход к врачу и ежедневные самостоятельные тренировки. Также можно заниматься индивидуально: со своим тренером или реабилитологом.

ПЕДАГОГ:

• Сам не обладает достоверной информацией/не понимает суть того, что преподаёт;

• Знает, но не умеет донести (слабые коммуникативные навыки или знание методики преподавания);

• Ещё не нашёл подход конкретно к вам (не чувствует людей, не разбирается в психологии; ещё не успел);

• "Принципиальное игнорирование недостаточно старающихся" (устаревший метод конкурентной мотивации);

• Ему/ей плевать на своих учеников*;

* Если тренер/педагог не отвечает на ваши вопросы и игнорирует жалобы на болезненные ощущения (должен заподозрить неладное и направить к специалисту) – бегите от него далеко и навсегда.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

• Внимательно проверяйте компетенцию преподавателя/тренера: вчитайтесь в то, что и КАК он пишет или говорит о своих методах и опыте;

• Следате за этикой поведения педагога/тренера: редкие срывы допустимы, но если он не извиняется за свои ошибки или круглосуточный тиран — это в лучшем случае теоретик;

• Отслеживайте своё состояние: можно записывать, где и из-за чего дискомфорт, договариваться о беседе и задавать вопросы к своему педагогу/тренеру, проверяться у врача;

• Следите за своим здоровьем, ведите более здоровый образ жазни: урегулируйте питание, сон, отдых;

• Отслеживать свои реакции на эмоциональную нагрузку: тон, манеру общения преподавателя/тренера, его строгость, методы мотивации, поощрения и "штрафов" — возможно, вам дискомфортно с этим преподавателем или имеют место психологические сложности , которые следует решить;

• Определитесь, насколько вы хотите заниматься и нуждаетесь в тренировках.

Рейтинг:5 з 5

На основі відгуків 1 користувачів

Автор: Катерина К.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Потрібен репетитор?

Обирай кращих викладачів на сервісі Букі!

Інші статті викладача

Реєструйся репетитором на BUKI!

Безкоштовна реєстрація за 10 хвилин

Заняття персонально чи по Skype

Оплата напряму від учня

Також читайте розділ «Блоги репетиторів»:

Лексичні помилки на ЗНО: Підготовка та запам'ятовування

З цими практичними порадами та стратегіями ви зможете ефективно вивчити лексику та підготуватися до успішного складання ЗНО з української мови.

Автор: Ірина З.

Різниця між синтезатором, акустичним піаніно та MIDI- клавіатурою

Перед тим, як почати займатися фортепіано, дуже багато учнів хочуть придбати інструмент, але не знають різницю між ними і просять допомоги при виборі. Тому хочу трохи обговорити цю тему.

Автор: Юлія А.

Як відрізнити Present Simple від Present Continuous, якщо Ви початківець?

Допомога в розумінв англійської граматики для початківців.

Автор: Юліанна С.

Логопедичні кейси

У даній статті представлено два логопедичні кейси, в яких описано роботу з клієнтами з мовленнєвими порушеннями.

Автор: Марина К.

Чи після 1 заняття з логопедом мовлення буде чітким?

Стаття про прогнозування результату 1 заняття та про те чи потрібно дотримуватися послідовності постановки звуків.

Автор: Марина К.

Інші новини:

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

01.03.2024

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

28.02.2024

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

27.02.2024

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

20.02.2024

;