Тренер как модель для подражания

Каждый человек, решивший тренировать, должен понимать, что для посетителей его занятий он становится определенной моделью. Вам волей неволей придется служить неким образцом поведения.

Опытным тренерам знаком один забавный факт:

После нескольких тренировок некоторые ученики стремятся подражать тренеру, надевая похожие костюмы, делая подобную прическу... Порой люди начинают использовать в речи "тренерские" слова , выражения и метафоры, прибегают к тем же "паттернам" поведения.Если тренер остроумен, умен, деликатен и интересен, ученики поневоле начнут ему подражать.

Таким образом подобное притягивается к подобному. Никогда нельзя говорить, что тренеру повезло, что к нему тянутся интеллигентные, образованные, харизматичные, талантливые взрослые и дети. Что у него не очень много учеников по сравнению с другими. Ведь ясно, что каких то людей больше, каких то меньше и притягиваются они к подобному.

Дорогие тренеры!

Посмотрите на себя со стороны, посмотрите на своих учеников и сделайте выводы. Если вам что то не нравится, начните с себя!

Дорогие родители!

Думайте, кому вы отдаете своих детей, с кого они будут брать пример и достойный ли пример для подражания ваш тренер. Тренер-профессионал должен постоянно работать в режиме "видеокамеры", зная, что ученики будут подражать как его хорошим манерам, так и плохим! Правда бывают случаи когда недовольные ученики прибегают к политике "антикопирования":
Если им что-то не понравится, они станут демонстративно поступать противоположным образом! Помните!
Всякий тренер автоматически подает пример креативности , уверенности и импровизационных способностей.
Выводя людей на новый уровень внутренней свободы, внутреннего состояния, тренер сам должен демонстрировать уверенность в себе и своих знаниях и способностях.
Одна и та же программа воспримется учениками совершенно по разному от двух разных тренеров.
Группа будет вас уважать, если вы докажете, что мастерски владеете предметом!
Имеет также значение и внешний вид тренера на каждой тренировке!!!
Вы всегда должны быть одеты БЕЗУПРЕЧНО.
Совершенно НЕГАТИВНОЕ впечатление на учеников произведет тренер странноватый, неуверенный в себе и интеллектуально примитивный.
Если, конечно, ученики не такие же.

А для этого всю творческую жизнь нужно быть в душе не много ребенком.
Для себя я выбрала работу с детьми исключительно на основе позитивного общения.
«Позитивно воспитывать танцоров» для меня значит, в первую очередь, признавать их индивидуальность, понимать ее и давать им пространство на ее проявление.

Необходимо в первую очередь привить любовь к танцу и показать, на сколько их возможности безграничны!
Но для этого (стоит объяснить) нужно работать над собой.

Им нужно доверять.
Объяснить задание и занять позицию наблюдателя. Вмешаться только тогда, когда ребенку действительно нужна помощь.Тогда маленький танцор будет не испуган и напряжен, а открыт и благодарен.
Помните о том, что каждый ребенок на Земле уникален: внешность, характер, личностные характеристики.
Смотрите на каждого как на единственного в своем роде. А, как следствие, старайтесь не сравнивать их .

Я не говорю, что не нужна строгость. Точно нужна.
Но! Когда дети проявляют неадекватное поведение или демонстрируют непослушание, первым делом постарайтесь найти психологическую внутреннюю причину (что ребенка может волновать, тяготить, доставлять неудобство). За каждым непослушанием — крик о помощи. Лучше постарайтесь найти причину и помочь, чем отругать.
Старайтесь наполнять общение с танцорами поощрениями, или просто теплыми словами.
Это не значит, что нужно всякий раз искусственно восторгаться за малейший успех. Порой, фразы «Вы у меня самые лучшие» или «Я вас люблю» вполне достаточно, чтобы поднять настроение ребенку и «зарядить» его позитивом.
Нужны правила, нужны запреты, но нужна мера.
Не переборщите. Основной критерий — сам ребенок и его эмоции. Ему должно нравится то, что он делает.
В наказаниях будьте справедливы, не самодурствуйте.

И помните, дорогие хореографы ,самое лучшее и действенное — это личный пример

Рейтинг:5 з 5

На основі відгуків 1 користувачів

Автор: Ірина П.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Потрібен репетитор?

Обирай кращих викладачів на сервісі Букі!

Інші статті викладача

Реєструйся репетитором на BUKI!

Безкоштовна реєстрація за 10 хвилин

Заняття персонально чи по Skype

Оплата напряму від учня

Також читайте розділ «Блоги репетиторів»:

Лексичні помилки на ЗНО: Підготовка та запам'ятовування

З цими практичними порадами та стратегіями ви зможете ефективно вивчити лексику та підготуватися до успішного складання ЗНО з української мови.

Автор: Ірина З.

Різниця між синтезатором, акустичним піаніно та MIDI- клавіатурою

Перед тим, як почати займатися фортепіано, дуже багато учнів хочуть придбати інструмент, але не знають різницю між ними і просять допомоги при виборі. Тому хочу трохи обговорити цю тему.

Автор: Юлія А.

Як відрізнити Present Simple від Present Continuous, якщо Ви початківець?

Допомога в розумінв англійської граматики для початківців.

Автор: Юліанна С.

Логопедичні кейси

У даній статті представлено два логопедичні кейси, в яких описано роботу з клієнтами з мовленнєвими порушеннями.

Автор: Марина К.

Чи після 1 заняття з логопедом мовлення буде чітким?

Стаття про прогнозування результату 1 заняття та про те чи потрібно дотримуватися послідовності постановки звуків.

Автор: Марина К.

Інші новини:

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

01.03.2024

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

28.02.2024

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

27.02.2024

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

20.02.2024

;