Уровни владения языком немецким и английским языком

На сегодняшний день согласно международной классификации существуют шесть уровней владения немецким и английским языками: А1, А2, В1, В2, С1 и С2. Для определения или подтверждения знаний немецкого необходимо сдать один из тестов: FSP, DSH или TestDaF, а для английского языка основными экзаменами являются IELSи TOEFL. Каждый из этих уровней подразумевает владение определенными умениями, понимание и знание конкретных грамматических правил и обладание словарным запасом.

На уровне А1 человек понимает самые простые слова и выражения, может поздороваться и представиться, спросить: «Как дела?», - и составлять простые предложения, считать, задавать и отвечать на простые вопросы. Этот уровень еще называется уровнем выживания. Для достижения этого уровня необходимо делать упор преимущественно на изучение основных грамматических правил и наиболее используемых слов. На данном этапе ученик выполняет много письменных занятий для отработки базовой лексики и грамматики.

На А2 предполагается, что человек уже может работать с небольшими текстами: составлять небольшие заметки и сообщения, понимать несложные объявления и вести небольшие беседы. Это уровня вполне достаточно для использования в путешествиях, с его использованием возможно забронировать номер в отеле, заказать еду, забронировать билет, уточнить дату и время рейса и спросить дорогу. Для достижения этого уровня человеку необходимо начать больше вниманию говорению и слушанию, а также не забывать про составление предложений и небольших диалогов, текстов, писем и сообщений для углубления понимания грамматики.

При владении В1 ученик приобретает полное понимание о структуре языка и о большей части основных грамматических правил, может понимать отрывки из художественных текстов, может вести несложную беседу, связанную с личными и профессиональными интересами (на этом уровне начинается изучение лексики профессиональной направленности), могут составлять письма и небольшие рассказы, обосновывать свою точку зрения.

Уровня В2 достаточно для поступления в ряд немецких и австрийских высших учебных заведений. Человек может понимать лекции, книги и фильмы, писать подробные тексты и эссе, доклады и письма, активно участвовать в беседах и дискуссиях, понимать все основные грамматические правила, включая распространенные исключения и некоторые нюансы.

С1 достаточно для поступления на первую ступень высшего образования в Германии и Австрии в любое учебное заведение. На данном уровне речь спонтанная и беглая, использование различных языковых стилей на письме и понимание определенных тонкостей языка и игр слов являются нормой. Для овладения данным уровнем нужно уделять много внимания лексике.

При владении С2 ученик в состоянии понимать беглую и неразборчивую речь, обсуждать любые темы (включая профессиональные), понимать нюансов использования тех или иных грамматических правил, написание сложных текстов, отчетов, исследований. Это уровень носителя языка.

Для того чтобы достичь любого уровня языка, его необходимо использовать. При изучении языка необходимо равномерно развивать у ученика следующие навыки: чтение, говорение, слушание и письмо, соответственно нужно уделить достаточное время для развития каждого из навыков. У каждого человека определенный навык будет развиваться медленнее остальных, и ему, соответственно, требуется уделять больше внимания. Чтобы развить говорение, необходимо вести беседу на языке; просмотром фильмов или прослушиванием бесед можно развить слушание; письмо написанием текстов соответственно, а чтение работой с текстами со словарем.

Рейтинг:5 з 5

На основі відгуків 1 користувачів

Автор: Вікторія С.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Потрібен репетитор?

Обирай кращих викладачів на сервісі Букі!

Інші статті викладача

Реєструйся репетитором на BUKI!

Безкоштовна реєстрація за 10 хвилин

Заняття персонально чи по Skype

Оплата напряму від учня

Також читайте розділ «Блоги репетиторів»:

Лексичні помилки на ЗНО: Підготовка та запам'ятовування

З цими практичними порадами та стратегіями ви зможете ефективно вивчити лексику та підготуватися до успішного складання ЗНО з української мови.

Автор: Ірина З.

Різниця між синтезатором, акустичним піаніно та MIDI- клавіатурою

Перед тим, як почати займатися фортепіано, дуже багато учнів хочуть придбати інструмент, але не знають різницю між ними і просять допомоги при виборі. Тому хочу трохи обговорити цю тему.

Автор: Юлія А.

Як відрізнити Present Simple від Present Continuous, якщо Ви початківець?

Допомога в розумінв англійської граматики для початківців.

Автор: Юліанна С.

Логопедичні кейси

У даній статті представлено два логопедичні кейси, в яких описано роботу з клієнтами з мовленнєвими порушеннями.

Автор: Марина К.

Чи після 1 заняття з логопедом мовлення буде чітким?

Стаття про прогнозування результату 1 заняття та про те чи потрібно дотримуватися послідовності постановки звуків.

Автор: Марина К.

Інші новини:

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

01.03.2024

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

28.02.2024

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

27.02.2024

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

20.02.2024

;