Как следует выбирать подкасты для занятий, какие нужны подкасты для занятий, почему важно использовать новые методы в обучении иностранному языку? Как сделать первый шаг и применять подкасты в обучении?


На улице 21 век и самое время использовать самые современные методы для облегчения восприятия и запоминания. Один из самых интересных и в то же время самых неизученных методов являются подкасты английского языка.


Сначала обсудим преимущества подкастов.
Первое - они начитаны носителями языка.
Второе - они полны разных современных, идиоматических выражений.
Третье - в каждом подкасте дается только одна тема, которая раскрывается с разных сторон.
Четвертое - с каждого подкаста при желании, можно сделать несколько уроков для своих студентов.
Пятое - показывается использование грамматики, в том числе как правильно строить вопросы, ответы в разговорной речи. Чего всем именно этого нам не хватает.
Шестое - подкаст показывает нам, какие еще методы можно использовать, чтобы доходчиво объяснять студентам, как правильно говорить на иностранном языке.


Следующий важный момент, какой подкаст выбрать в качестве будущего обучающего, игрового материала для своих учеников.
Здесь первое, это чтобы подкаст вам лично нравился. Как это определить? Их вам приятно слушать, произношение не режет слух, есть смешные моменты, прослеживается связь с предыдущими выпусками, от 5 до 15 новых слов или выражений, не очень сложная грамматика.
Второе, это продолжительность одного выпуска. Опыт показывает, что лучше для обучения выпуски от 2 до 5 минут. Далее от 5 до 15 минут. Выпуски более 15 минут следует разбивать по 10 минут на одно занятие.
Третье - это определить что вам нужнее, американский, канадский вариант английского, или правильный британский язык. Подбираем под запросы учеников. Четвертое - подкастов не должно быть много. Выберите пять различных, профильных подкастов по 50 выпусков. Изучите их, и этого будет достаточно для любого, самого требовательного ученика. Пятое, обязательно должна быть возможность распечатать текст выпуска, или читать с экрана монитора. Тогда и вам понятно и ученику о чем идет речь, и как работать с подкастом. Соответственно, проще составить упражнения по подкасту.
Шестое - чтобы с них можно было смоделировать диалоги и разучивать с учениками.

 

Самый последний завершающий момент, это заставить себя использовать их в своей работе. Здесь может помочь общение с другими преподавателями, обсуждение на форумах, передача опыта от опытных преподавателей. И самое главное важно понять, что это помогает быстрее усваивать иностранный язык.

Автор: Яценко Володимир Михайлович