Зачем нужно учить языки?

Здравствуй, мой читатель.

Спасибо,чо уделил время и читаешь мою статью.

Мне кажется,что в любом деле,очень важно понимать цель и смысл обучения. 

Конечно, в возрасте 5-ти,6-ти и даже 15-ти лет, мы не всегда понимаем зачем тратим часы, дни и месяца на выучивание правил, заучивание новых слов, и в целом тратим очень много времени вместо того, чтобы гулять на улице с друзьями и гонять мяч во дворе.

Мой опыт знакомства с языками очень солидный. Французский язык в мою жизнь пришел в пятилетнем возрасте, а английский когда мне было 8 лет. И я бессознательно грызла гранит науки, слушала Марсельезу, мечтала побывать в Лондоне на Бейкер стрит и обожало уроки устного говорения. Но самым важным стало умение быстро схватывать новую информацию на другом, незнакомом мне языке. Как результат, я никогда не теряюсь заграницей, даже если вокруг все говорят на турецком. Ведь стит один день побыть в этой среде и я уже знаю слов 10,а то и 20 для комфортного ориентирование в окружающем пространстве.

Получается,что язык приносит в жизнь комфорт нахождения в любой стране, новые знания и развитие,новые навыки и способности.

Ну а с точки зрения физиологических процессов, то языки стимулируют работу кровяностной системы, так как активная мозговая деятельность не дает ему пылиться бкез дела в черепной коробке.

Во время урока задействованы зрительная, слуховая и память руки.

Известно, что основной задачей педагога является мотивирование школьника на обучение. Между тем мотивация изучается в самых разных аспектах, и понятие этого явления трактуется по-разному. 

Так что же важно на уроке?

1) Грамотное стимулирование со стороны учителя;

2) Вовлечение эмоциональной сферы в процесс обучения;

3) Личностная индивидуализация;

4) Вовлечение учащихся в самостоятельную работу на уроке;

5) Контроль знаний, навыков, умений;

6) Использование аудиовизуальных средств;

7) Доброжелательная и рабочая атмосфера в классе. 

Но нужно всегда помнить,что разные возрастные категрии, требуют разного подхода. Например, игра. Будучи основным видом деятельности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, игра служит своеобразным языком для всех ребят. Использование игры в качестве одного из приемов обучения иностранному языку может облегчить учебный процесс, сделать его ближе и доступнее детям.

На воспитательно-образовательный процесс положительно влияют все виды игр: дидактические, подвижные, творческие т.п. Разные игры выполняют разные функции: некоторые способствуют накоплению языкового материала, некоторые – закреплению ранее полученных знаний, формированию определенных навыков, умений.

Как видите,подойти к изучению языков можно с разных сторон и добиться больших результатов , которые потом повлияют на ход жизни.Ведь в современном мире инстранные языки- это ключики к хорошим и высокооплачиваемым работам.Поэтому прослушивание песен игры, сочинения и аудирования превращаются в очень ценный капитал.

Сколько языков ты знаешь,столько раз ты человек! Слышал ли ты такую поговорку? Мне кажется,она очень хорошо отражается реалии.Это правда , языки это мостики к другим культурам, традициям, знаниям. Просто необходимо выбрать правильно формат обучени и своего учителя. Ведь ученики составляю тандем с учителем , и если люди друг друга не понимаю и не имеют подхода к друг другу ,то эффективного обучения не произойдет.

Желаю вам приятного и легкого освоения новых предметов.

If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his own language, that goes to his heart. // Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его уму. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу. (Нельсон Мандела)

Рейтинг:5 з 5

На основі відгуків 1 користувачів

Автор: Олександра К.

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Потрібен репетитор?

Обирай кращих викладачів на сервісі Букі!

Інші статті викладача

Реєструйся репетитором на BUKI!

Безкоштовна реєстрація за 10 хвилин

Заняття персонально чи по Skype

Оплата напряму від учня

Також читайте розділ «Блоги репетиторів»:

Лексичні помилки на ЗНО: Підготовка та запам'ятовування

З цими практичними порадами та стратегіями ви зможете ефективно вивчити лексику та підготуватися до успішного складання ЗНО з української мови.

Автор: Ірина З.

Різниця між синтезатором, акустичним піаніно та MIDI- клавіатурою

Перед тим, як почати займатися фортепіано, дуже багато учнів хочуть придбати інструмент, але не знають різницю між ними і просять допомоги при виборі. Тому хочу трохи обговорити цю тему.

Автор: Юлія А.

Як відрізнити Present Simple від Present Continuous, якщо Ви початківець?

Допомога в розумінв англійської граматики для початківців.

Автор: Юліанна С.

Логопедичні кейси

У даній статті представлено два логопедичні кейси, в яких описано роботу з клієнтами з мовленнєвими порушеннями.

Автор: Марина К.

Чи після 1 заняття з логопедом мовлення буде чітким?

Стаття про прогнозування результату 1 заняття та про те чи потрібно дотримуватися послідовності постановки звуків.

Автор: Марина К.

Інші новини:

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

Творення і відмінювання прізвищ, імен по батькові в українській мові

01.03.2024

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

Вчимося рахувати швидко: що таке ментальна арифметика

28.02.2024

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

Вивчаємо речення, які ускладнені вставними словами: правопис вставних конструкцій

27.02.2024

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

Відмінювання слів в українській мові: важливі відомості про кличний відмінок

20.02.2024

;