В последнее время города, Интернет и телевидение пестрят рекламой мегавкусной мивины, таблеток от вздутия и новой техники. А как на счет образовательной рекламы? Почему важное остается за кулисами?


    Люди часто покупают товары, имея некоторое представление о них из уст знакомых, из рекламы по телевидению или Интернету. Компании тратят огромные деньги на маркетинговую стратегию, чтобы стать узнаваемыми, любимыми, нужными и «покупаемыми». Как говорила гениальная Лина Костенко:«Але що вдієш, реклам тепер більше, як дорожніх знаків, то колись був Ленін на кожному перехресті, а тепер тампакси й снікерси, шоколад «Корона» і презервативи «Дюрекс». Рекламні щити, білборди, мигтючі літери світлових реклам: «Дихай вільно, живи мобільно!» — а чому й ні?»


    Предлагаем рассмотреть тему образовательной рекламы. Какой должна быть реклама об образовании, чтобы зацепить, заставить обратить внимание? А внимание молодежи привлечь очень трудно. Она хоть и развеивается на сотни миллионов направлений, но только на то, что ей интересно. Молодые люди хотят экшена, «трэша», им должно быть интересно, увлекательно и так, чтобы растрогало до слез одновременно.

    Пожалуй, образовательная реклама должна строиться на сплошном оксимороне, сочетании несочетаемого, противоположного. Так у нее есть надежда на успех. На чем сосредоточить внимание во время рекламной кампании? Акценты можно сделать на технических специальностях и точных науках, а также биологии и химии.


    Это не означает, что гуманитарные науки сводятся на нет. Просто наше будущее за технологиями, которые надо развивать. В основном на это способна молодежь со своими «свежими» мозгами. Также не стоит забывать о медицине, от которой зависит здоровье нации.

    Представьте, что однажды, зайдя в метро или просто выйдя подышать свежим воздухом, вместо рекламы надоевших чипсов или пива «Черниговское» к вам будут обращаться Ландау, да Винчи, Пастер или Хокинг... Было бы неплохо, если бы начали популяризировать вещи, по-настоящему нужные обществу.


    Образовательная реклама - один из способов сделать науку интересной для молодежи, привлечь людей к ее изучению. Человек как личность формируется в обществе, в том, что ее окружает. Пусть вокруг нас будут только нужные люди, вещи, информация и реклама.

 

Читайте также: Как обновить украинские школы: советская планировка vs конструктивизм

 

 

Опубликовано: 10.01.2016