9-10 июля 2016 приглашаем всех-всех-всех провести эти летние дни с пользой!

9 июля состоится «Интенсив-школа SMM skills»: детали:

 Друзья, «SMM-щик от Бога» - это не врожденный, а приобретенный плодотворным трудом талант, который приносит удовольствие и заработок. А мы знаем, где и как нужно прокачивать свои «skills». Одним из первых шагов к желанному признанию среди «интернет-акул» и работодателей есть - «Интенсив-школа SMM skills». Это однодневный обучающий «курс» для SMM-менеджеров и желающих узнать об этой сфере деятельности больше. Каждый участник получит не только теоретические, мало кому известные знания, но и 10 дней будут жить жизнью настоящего SMM-работника, так как мы убеждены, теория без практики - это пшик. Спикеры с Microsoft, основатели SMM компаний, блоггеры, профессионалы своего дела и лучшие представители в сфере SMM хотят поделиться с вами всеми знаниями, опытом и лайфхаками. Ты не имеешь права упустить такое!


Темы и спикеры:
1. С чего начинается и чем заканчивается стратегия продвижения бренда в социальных сетях
 Тимков Елена - Online Marketing Manager в компании Microsoft

2. Продвижение компаний в социальных сетях, или SMM без бюджета
 Гонковський Андрей - основатель и руководитель SMM-агентства "Hashtag"

3. В Инстаграми денег !? разрушаем мифы
Павел Климик -автор учебных курсов: «Инстаграм для Бизнеса», «100% таргетинг», создатель блога «топа по Инстаграму», создатель крупнейшей сообщества Днепровского района «Левый берег, Дарница, Русановка» и неофициальной группы «Новая Полиция»

4. Как найти первую работу и построить карьеру в digital.
Станислав Стояцький - Creative Director в Resolution Media Ukraine

5. Создание и настройка рекламы в Facebook
Николенко Виктория. Senior SMM Manager в диджитал-агентства Yedynka. Клиенты: международные автомобильные бренды, ритейлеры, медиа-ресурсы. Ранее работала специалистом по маркетингу в международной аудиторской компании Deloitte.

6. Один день из жизни СММ-ника
Дмитрий Вакулюк - Head of SMM & Content Department в компании Engine. 2 года руководил отделом SMM в SPN Communicatons Ukraine. Клиенты: P & G, PepsiCo, SunInBev, Intertop, Shell, Olympus, Bayadera group, Киевстар, Укртелеком, Electrolux и др. Награда PR Digital Award NY за лучшую активацию в социальных медиа.

10 июля состоится «Интенсив-школа Copywriting skills», детали: https://vk.com/copywriting_skills

Умение эффективно писать тексты для потребителя - ключ к успеху в продвижении товаров и услуг в Интернете, СМИ и т.д. Приглашаем всех авантюристов, новичков в сфере копирайтинга, или тех, кто уже имеет опыт в этой области в "Интенсив-школу Copywriting skills", где каждый слушатель получит для себя ответы на все вопросы по "продающим" текстам. 10.07.16 может стать для тебя днем, который изменит всю твою жизнь, ведь у тебя будет возможность выбрать свою профессиональную ориентацию, найти друзей и, по желанию, - работу! Учредители копирайтинговых компаний, копирайтеры с огромным опытом и наработками, профессионалы своего дела, акулы пера и копирайтеры из ведущих компаний страны хотят рассказать вам все секреты и лайфхаки по написанию «продающих» текстов и правильного поиска работыи вдохновения! Ты не имеешь права такое пропустить!
И помни: время, проведенное с удовольствием, потерянным зря не считается!


Темы и спикеры:
1. Завтрак с экспертом копирайтинга:
- Рекламный копирайтинг
- сторителинг
Парень Оля - пока копирайтер в Федорив, раньше работала на канале 1 + 1 и в Think MacCan

2. Виды копирайтингове текстов:
- "Продающие" тексты
- Тексты для блогов
- Тексты для СМИ
- Рекламные тексты
Галя Альомова - Копирайтер Engine, ранее работала в ITCG. Клиенты: Bayadera Group, Укртелеком, Royal Canin Ukraine

3. Практический мастер-класс от эксперта копирайтинга в написании текста.
Рощин Александр - основатель и руководитель AGMA.CopyWriting, 4 года занимается копирайтингом, 500+ написанных текстов, направления работы - разработка позиционирования, стратегии продаж, "упаковка" бизнеса, разработка текстов.

4. Как стать копирайтером: первые шаги в рекламном бизнесе
- С чего начать
- Как сделать портфолио
- Как и где искать работу
- Рабочий день копирайтера.
Ульяна Швед - копирайтер в Liquid7 (AGAMA Digital Group) Ранее работала в KOTRA (Korea Trade-Investment Promotion Agency). Клиенты: Nestle, Garnier, Moulinex, Технодом

5. Тернистый путь копирайтера. Диалог с экспертом.
Николай Мащенко - "невидимый" директ-респонс копирайтер, консультант-практик по использованию малобюджетного директ-маркетинга в малом и среднем бизнесе, среди клиентов: Borjomi »,« Щедрый вечер »,« Davidoff »,« Erste Bank »,« Воля Кабель » , «Goodyear», «Libero», «Zepter», «MMR», «Олейна», «OS-Direct», «headtechnology», «Украинская Перспектива», «NIK studio», проект Infobusiness2.ru и многие другие.

6. Ты копирайтер: а что дальше?
Никита Лазоренко - 17 лет работы копирайтером в Украине и России, сейчас - креативный директор Sabai Creative Hub.


Опубликовано: 24.06.2016