Кто еще не знаком с компанией Nielsen и их возможностями для студентов на лето? Немедленно читайте!
Компания Nielsen занимается исследованием потребителей в 47 странах Европы и в более чем 100 странах мира, давая наиболее глубокое понимание их поведения и медиа-привычек. Для компании важно руководствоваться двумя основными правилами. Во-первых, постоянно совершенствоваться, а именно: расширять географию исследований, изучать новых потребителей и, что самое важное - находить новые способы для того, чтобы все идеи обеспечивали доходность и рост бизнеса заказчика. Во-вторых, развивать и расширять коллектив для более эффективной и качественной работы. И именно сейчас Nielsen в поисках молодых талантов, которые могут построить стремительную карьеру в области исследований рынка. Для того, чтобы поиски были как можно проще и интереснее, как для компании, так и для будущих сотрудников, вскоре стартует ряд проектов для всех, кто желает присоединиться к профессиональному коллективу компании!


2 ДНЯ С NIELSEN:
Приглашаем тебя прожить два дня вместе с Nielsen, участвуя в деятельности по развитию карьеры и во всемирной деятельности социальной ответственности компании. Ты не только станешь частью компании на эти два дня, но и сможешь получить бесценные знания и навыки, которые помогут развитию твоем дальнейшем профессиональном жизни:
1 июня - встреча с лидерами, которые поделятся жизненным и профессиональным опытом о том, как стать высокопотенциальный сотрудником. Также будет возможность посетить семинар, где ты определишь свой потенциал в работе и узнаешь, как увеличить успех в карьере и в личной жизни.
2 июня - присоединяйся к Global Nielsen Impact Day, цель которого заключается в том, чтобы вспомнить то, что мы - люди, с большой буквы! В течение всего дня вместе помогать тем, кто в этом нуждается и социально незащищенным, способствуя круговорота добра в природе.



ПРОГРАММА NIELSEN SUMMER GRADUATE:
Это уникальные и, команда Nielsen лично обещает, незабываемые 4 месяца стажировки, которые станут важным шагом в жизни каждого стажера. Ты розвинешся в сфере рынка исследований, рынка аналитики и бизнес-аналитики.

Что тебя ждет:
- Оплачиваемая стажировка
- Возможность интенсивного личного и профессионального развития,
- Период стажировки: полный день в течение июля-августа и частичная занятость / полная занятость в течение сентября-октября (в зависимости от возможностей стажера),
- Карьерные возможности после стажировки.

Требования к кандидату:
- Желание работать с анализом данных и маркетинговыми данными
- Высокий уровень аналитических навыков,
- Внимательность к деталям,
- Знание английского - Upper-intermidiate и выше,
- Хороший опыт работы с MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

Подавай заявку сейчас!
Для регистрации на «2 дня в Nielsen» и «Summer Graduate Program», пожалуйста, отправьте свое резюме на hr.ua@nielsen.com с соответствующим заголовком в теме письма.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, звоните: +38 (067) 406 46 65
Срок подачи заявок до 30 мая 2016!

Опубликовано: 23.05.2016