ФЛП "Синжерецька Альона Миколаївна"

Upskills OU (регистрационный номер в коммерческом реестре Эстонии: 14307305, номер НДС: EE102223332)

Раздел 1: Акцепт оферты


1.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до выполнения Сторонами своих обязательств по нему, если иное не предусмотрено настоящим Договором и законодательством Украины.


Раздел 2: Предмет договора


2.1. Согласно этому договору Исполнитель обязуется оказывать Клиенту услуги по проведению дистанционных занятий по английскому языку, а Клиент обязуется принимать эти услуги и оплачивать их в соответствии с условиями, предусмотренными настоящей Конвенцией.

2.2. Количество занятий, проводимых в соответствии с настоящим Договором, определяется количеством оплаченных Клиентом занятий.


Раздел 3: Права и обязанности сторон


3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. В согласованные Сторонами сроки предоставить Услуги Клиенту надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.1.2. Не разглашать конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Клиентом в связи с выполнением настоящего Договора, не раскрывать и не разглашать такие факты или такую ​​информацию (кроме информации общедоступного характера) любой третьей стороны без предварительного письменного согласия Клиента.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Пользоваться услугами любых физических и юридических лиц, с целью своевременного и качественного выполнения обязательств по Договору.

3.2.2. Требовать от Клиента своевременной оплаты стоимости Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.2.3. Исполнитель имеет право вести фиксацию аудио-видео-занятий с целью контроля качества обучения соответствующим подразделением школы (3 занятия, и один раз в три месяца для контроля прогресса ученика).

3.2.4. Использовать электронный адрес, номер телефона и логин Skype, который использовался Клиентом при регистрации, для отправки Клиенту информационных и рекламно-информационные материалов, направленных с целью информирования Клиента о деятельности Исполнителя и ходе выполнения Договора. При отсутствии письменного или устного отказа Клиента в получении данных материалов, направленного в адрес Исполнителя, согласие на получение данного рода материалов считается подтвержденным.


3.3. Клиент обязуется:

3.3.1. Предоставить Исполнителю все сведения и данные, указанные в пункте 3.2.4, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

3.3.2. Не разглашать конфиденциальную информацию и другие данные, предоставленные Исполнителем в связи с выполнением настоящего Договора, не раскрывать и не разглашать такие факты или информацию (кроме информации общедоступного характера) любой третьей стороны без предварительного письменного согласия Исполнителя.

3.3.3 Бронировать все занятия по Преподавателем через Исполнителя.


3.4. Клиент имеет право:

3.4.1. Требовать от Исполнителя выполнения его обязательств по настоящему Договору и приложениями к нему в срок и с надлежащим качеством. Занятия считается проведенным надлежащим образом, если в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его проведения Клиент не уведомил Исполнителя о том, что оно не состоялось по вине Преподавателя.

3.4.3. Изменить Преподавателя, для этого необходимо сообщить нам об этом за 48 часов.

3.4.2. Отказаться от выполнения условий настоящего Договора в случае, если Исполнитель не приступил к выполнению обязательств по настоящему Договору.


Раздел 4: Перенос занятий и неявка на занятия


4.1. Перенос или отмена занятий Клиентом могут быть осуществлены не позднее 3 (трех) часов до начала занятия. Несоблюдение указанного срока приравнивается к неявке Клиента на занятия. Количество возможных переносов или отмен занятий зависит от интенсивности графика занятий Клиента. При этом отмена или перенос вводного урока не учитываются и всегда бесплатные для Клиента. Однако, школа оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении повторного вводного урока.

4.2. Преподаватель имеет право переносить занятия (в случае болезни и другим уважительным причинам), предупредив об этом Клиента не менее чем за 24 часа. Если Клиент считает, что Преподаватель слишком часто переносит занятия, Клиент вправе обратиться к куратору в контакт центр с требованием об изменении Преподавателя.

4.3. Если в установленное время Клиент не доступен для звонка Преподавателя, Преподаватель повторяет попытки связаться с Клиентом (не менее трех раз). При этом время начала занятия считается установлено в графике занятий время занятия. Если в результате вышеупомянутых процедур связаться с Клиентом не удается, занятия считается проведенным и оплачивается в размере 100%.

4.4. Если в установленное время начала занятий плюс 5 (пять) минут Клиент не получает звонка от Преподавателя, он обязан немедленно связаться с Исполнителем в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Договора. Занятия, которые не состоялись по вине Преподавателя, переносятся в полном объеме на другое удобное для Клиента время.

4.5. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление услуги в связи с отсутствием у Клиента необходимого программного обеспечения или технических проблем с Интернетом.


Раздел 5: Приостановление занятий. Отказ от продолжения занятий

5.1. Клиент может приостановить предоставление услуг Клиенту с сохранением бронирования графика занятий Клиента при соблюдении следующих условий:

5.1.1. продолжительность перерыва в занятиях должна быть не более, чем 21 (Двадцать один) календарный день;

5.1.2. приостановление занятий возможно, если с даты окончания предыдущей прекращения прошло не менее 90 (Девяносто) календарных дней

5.1.3. на момент начала перерыва в занятиях (день последнего занятия перед перерывом) у Клиента должно быть оплачено как минимум 5 (пять) занятий.

5.2. Клиент должен сообщить Исполнителю точную дату и время:

последнего занятия перед перерывом;

первого занятия после перерыва.

5.3. В случае, если потребуется повторно приостановить занятия, но с даты окончания предыдущей прекращения занятий еще не прошло 90 (Девяносто) календарных дней, Клиент может приостановить занятия, предупредив Исполнителя за 24 (Двадцать четыре) часа до следующего занятия, при этом график занятий за Клиентом не сохраняется. При возобновлении занятий Клиент и Исполнитель заново определяют график занятий.

5.4. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по собственной инициативе в дни новогодних, рождественских и майских праздников, предварительно предупредив об этом Клиента путем направления сообщений по электронной почте или телефонного звонка.

5.5. Преподаватель Клиента может быть заменен при наличии для этого уважительным причинам (временная нетрудоспособность Преподавателя, другие обстоятельства), Исполнитель уведомляет об этом Клиента по электронной почте или сделав звонок по телефону. В случае, если Клиент не хочет заниматься с другим Преподавателем, Клиент имеет право прекратить предоставление занятий в порядке, предусмотренном настоящим Договором.


Раздел 6: Порядок направления уведомлений


6.1. Для того, чтобы сообщить о переносе занятий, необходимо:

6.1.1. Отправить письмо на электронную почту Исполнителя или его представителя;

6.2. Сообщение по телефону о переносе занятий принимаются только в рабочие часы. Отправлены в другое время сообщения о переносе занятий считаются не принятыми.


Раздел 7: Стоимость услуг и порядок расчетов


7.1. Оплата услуг осуществляется на основе стопроцентной предоплаты. Если у Клиента остается одно оплаченное занятие, Клиент обязан оплатить такие занятия к моменту начала следующего занятия. В случае невыполнения Клиентом настоящей обязанности Исполнитель вправе аннулировать график занятий Клиента и ставить на ранее зарезервировано за Клиентом время занятия с другими лицами.

7.2. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет Исполнителя.

7.3. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

7.4. Клиент самостоятельно оплачивает все услуги организаций связи, необходимые для потребления им услуг Исполнителя.


Глава 8: Ответственность сторон


8.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору Клиент вправе предъявить Исполнителю требование о возврате уплаченных им средств в размере равном сумме не выполненных Исполнителем обязательств.

8.1.1. Бонусные занятия, начисленные Клиенту в ходе обучения, возврату не подлежат.

8.1.2. При наличии подарочного сертификата у Клиента при условии, что он не воспользовался приобретенными услугами в указанный срок и до истечения указанного в сертификате срока не предъявил право требования на возврат внесенных за подарочный сертификат денежных средств, услуги считаются оказанными Исполнителем.

8.2. В том случае, если настоящий Договор расторгается по желанию Клиента, он должен предоставить Исполнителю мотивированный отказ от услуг Исполнителя, в этом случае Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства в размере, равном сумме не выполненных Исполнителем обязательств, по содержанию суммы комиссий перевода денежных средств .

8.3. В случае расторжения Договора по совместной инициативе или инициативе одной из сторон, срок возврата денежных средств составляет до 30 календарных дней.


Раздел 9: Другие условия

9.1. Услуги, предоставляемые в соответствии с настоящим Договором, являются образовательными. Все занятия проходят с использованием программы Skype и / или Progressme. По результатам Выполнение настоящего Договора Исполнитель выдает документ о достижении клиентом определенного уровня владения английским языком.

9.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и законодательства Украины.

9.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений и решений органов государственной власти или иных событий. Надлежащим доказательством наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности для Сторон является справка, выданная уполномоченными органами.

9.4. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними. Сторона, чье право нарушено, направляет другой Стороне письмо ву претензию (требование) посредством электронной связи. Если в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней Сторона, направившая претензию, не получила ответ на нее, а также, если в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения первого ответа на претензию Стороны не пришли какие-то договоренности, то Сторона , чье право нарушено, вправе для защиты своего права обратиться в суд.