Репетитор - Иванна Я. id: 195326

Проверенный репетитор

Иванна Я.

от 298 грн/час
от 298 грн/час

Я учитель биологии. Окончила Винницкий Государственный педагогический университет. Сегодня позади уже много лет моей педагогической работы и пять лет обучения. Все это время обучая других, постоянно учусь сама.

Проверенный репетитор

На личном собеседовании подтверждено:

наличие документов об образовании

наличие опыта и необходимых навыков

эффективность работы

Иванна Я.

Я учитель биологии. Окончила Винницкий Государственный педагогический университет. Сегодня позади уже много лет моей педагогической работы и пять лет обучения. Все это время обучая других, постоянно учусь сама.

Пробный урок бесплатно

На личном собеседовании подтверждено:

  • наличие документов об образовании
  • наличие опыта и необходимых навыков
  • эффективность работы

Предметы

Биология

Биология

Уровни подготовки

  • 7-9-й класс
  • Подготовка к НМТ (ЗНО)
  • Подготовка к ДПА (ГИА) (9 класс)
  • 10-11-й класс
  • 5-6-й класс

Места занятий

На выезде:
Нет
У преподавателя:
Нет
Онлайн:
Да

О себе:

Для улучшения коммуникации с учащимися, помощи на расстоянии, качественной организации обучения с использованием цифровых технологий работаю над темой.

Развитие компетентности учащихся на основе инновационных технологий в системе биологических знаний. Сегодня много слышим о формировании компетентностей. Именно их формирование побуждает учителя использовать, создавать новые задачи. Формы обучения биологии, которые я использую при работе с учениками, направлены на то, чтобы сделать сложное простым, – обеспечить не только усвоение глубоких знаний учащимися, но и формирование умения самостоятельно их приобретать. Подбирая задачи к урокам, хочется, чтобы они развивали не одну компетентность, а несколько.

Среди разнообразия методов обучения биологии действующее место занимает метод моделирования биологических явлений и объектов. Моделирование можно использовать учителю, для демонстрации какого-либо явления или процесса при изучении нового материала, также моделировать могут и дети, воспроизводя предмет в уменьшенном или увеличенном виде. Для моделирования можно использовать пластилин, бумагу – предметное моделирование. Это может быть цифровое с помощью компьютера, графическое – таблицы, схемы. и с его помощью детализировать и лучше понять термин или понятие. А также способствует развитию у школьников критического мышления, лучшему запоминанию учебного материала. Так, информационно-компьютерные технологии, которые я активно использую на своих уроках, дают возможность видеть строение систем и органов, видеть как происходят в природе изучаемые процессы. Благодаря анимированным презентациям, 3D-сценам, видео - материалам, урок можно превратить в увлекательное приключение. Возможность использовать уже готовые материалы, предоставляет нам украинский сервер МОZAWEB.

Интересным урок делают игры, викторины, кроссворды, ребусы, на разных этапах урока, которые можно создавать самостоятельно, согласно теме. Всем известная нам платформа «Всеобразование», в большинстве своем, как инструмент для создания тестов, и Всеобразие предоставляет возможность создавать уроки-квесты. Это очень интересно и увлекательно для учащихся.
Учащиеся самостоятельно находят и изучают необходимый материал, продвигаясь в своем поиске от гипотезы к обоснованным выводам. Результативно обучение на своем опыте, основанном на том, что мы пережили, что знали раньше. Использование простых ассоциаций на уроке это процесс, с помощью которого учащиеся устанавливают связь между двумя или более явлениями. Осознать и обобщить полученную на уроках биологии и экологии информацию благодаря ее структурированию помогают интеллектуальные карты. поиск информации учащимися. В биологии термин «ареал», который словари толкуют как пространство, плоскость или просто область природного распространения определенного вида растений или животных. Мне кажется, что, работая с детьми, я тоже создала собственный ареал — ареал любви, занимающий немалое пространство в моей жизни.

Образование:
Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского (ВГПУ), специалист, 2004
Возраст:
36-45
Опыт:
более 10 лет

Расписание преподавателя

Учтите время в расписании репетитора, которое может быть свободно для вашего бесплатного пробного урока Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором

Этот репетитор работает в BUKI School — онлайн-школа от компании BUKI

Учитесь с репетитором и достигайте поставленных целей, а все организационные вопросы мы берем на себя!

Почему BUKI School вас заинтересует:

  • 1-й урок бесплатно

  • Бесплатная замена учителя

  • Удобный кабинет ученика

  • Гарантия безопасности ваших средств и возможность их возврата

Похожие анкеты

Ірина П. id: 117619

Ірина П.

Досвідчений викладач, використовую інтерактивні методи навчання та власні посібники.

5
от 298 грн/час
Галина Л. id: 193427

Галина Л.

З дитинства захоплювалася природничими науками, і вирішила пов’язати своє життя з медициною Як викладач біології з радістю допомагаю учням відкривати цікавий і багатогранний світ живої природи.

5
от 298 грн/час
Марʼяна Г. id: 117314

Марʼяна Г.

Застосовую циклічний підхід до навчання, що сприяє глибокому засвоєнню матеріалу.

5
от 298 грн/час
Анастасія М. id: 165814

Анастасія М.

Викладач біології з досвідом понад 5 років. Навчаю цікаво та доступно, використовуючи візуальні матеріали, схеми та інтерактивні методи.

5
от 298 грн/час
⁨Оксана К. id: 116163

⁨Оксана К.

Вчитель-методист із 42-річним досвідом, використовую сучасні методики та STEM-освіту.

от 298 грн/час

Просмотренные репетиторы

Іванна І.;

Іванна І.

Я вчитель біології. Закінчила Вінницький Державний педагогічний університет. Сьогодні позаду вже багато років моєї педагогічної роботи і п’ять років навчання. Увесь цей час навчаючи інших, постійно вчуся сама.

от 298 грн/час