Відгуки відвідувачів про сайт - сторінка 37

Поточна оцінка 4.64 від 559 користувачів.

Залиште свій відгук про роботу сервісу Букі.
Він буде доступним для перегляду іншим користувачам сайту.
Для підтвердження особи увійдіть через акаунти соціальних мереж Фейсбук чи Гугл або залиште свій на емейл - на нього прийде лист з підтвердженням активації відгуку.
Дякуємо за вашу активність!

Допоможіть нам стати краще!

Всі відгуки

Анастасія К.

Опубліковано 321 день тому

Невозможно получить заказ на уроки по Skype

Відповідь компанії

Анастасия, менеджеры не занимаются распределением заказов. Клиенты самостоятельно выбирают для себя преподавателей. Рекомендую вам доработать анкету: добавить видеопрезентацию, расписание. Это добавит рейтинг и сделает анкету более интересной для потенциальных учеников. Также чтобы получать больше заказов и иметь лучшую позицию в каталоге анкет, можете воспользоваться услугой "ТОП-поднятие анкеты".

Андрій

Опубліковано 321 день тому

Гарний сайт. Менеджери дуже уважні та опретавно допомагають з пошуком викладачів. Дякую.

Відповідь компанії

Дякуємо за відгук! Розраховуємо на подальшу співпрацю з вами :-)

Светлана

Опубліковано 324 днi тому

Мне очень не понравилась работа сайта. Сделала кучу заявок в надежде что хоть на что-то получу ответ. В ответ получила просто закрытые все заявки без ответа и объяснений. Работала с другими сайтами, но такого еще ни где не было(((

Відповідь компанії

Светлана, добрый день. Вам менеджер звонил несколько раз уточнить информацию, также сообщал вам информацию по тех репетиторах, которых вы выбрали и предлагал подбор других. Только после этого заказы закрывались. Если у вас поменялись планы - можете перезвонить нам или оставьте новый запрос https://buki.com.ua/tutors/ Будем рады вам помочь!

Юлія Б.

Опубліковано 324 днi тому

Дякую менеджерам сайту Buki за співпрацю!

Відповідь компанії

Юліє, дякуємо за високу оцінку!

Борис К.

Опубліковано 325 днів тому

Здравствуйте принес 4340 гривен вашему а сайту мог бы принести на 10000 больше. Вечером и выходные менеджера сложно получить, а днем мы репетиторы буквально заливам их сообщениями Наймите 2 менеджера особо на выходные и вечер. Чего лимит 6 заявок в работе – сделайте так если репетитор толковый, я 139 Позиция серед репетиторов Вашого міста: 225 . то ему и 8 заявок дали. Ною 175224 3 С С МЕНЯ НЕ 4 ДНЯ СНЯЛИ, И Я 5 ЗАЯВОК ПО 300 НЕ ВЗЯЛ.

Відповідь компанії

Здравствуйте, Борис. Спасибо за обратную связь. Мы пересмотрим график. Лимит заявок увеличивается с количеством оплат репетитора. Лимит действует только если репетитор откликается на заказ сам. Но менеджер может назначит репетитора на большее количество заказов. Искренне просим прощения за доставленные неудобства. Тот заказ обрабатывал стажер, поэтому возникла задержка из-за неопытности. Конечно же, это не оправдывает нашу работу и в дальнейшем мы будем стараться не допускать таких ошибок.

Андрій Г.

Опубліковано 326 днів тому

Здравствуйте К сожалению, я полностью разочаровался в Вашем ресурсе Буки...Вы предвзято и формально, без уважения относитесь к Преподавателям, в частности ко мне лично.... Больше я написал - в письме на Ваш ресурс.... Никому не буду рекомендовать Ваш ресурс на сегодняшний день. Отвратительная работа....Позор Вам.. Тут уже 500 слов ограничение....))))

Відповідь компанії

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за ваш отзыв. Причины отказа публикации блога вам объяснял контент-менеджер и старший менеджер в личной переписке. Все требования к блогам открытые, доступны преподавателем, в своей работе мы отталкиваемся именно от них. Причина, почему блоги не опубликованы - потому что они не соответствуют требованиям, а не наше отношение к вам. Мы будем рады поновить сотрудничество и опубликовать ваши доработанные статьи.

Анна

Опубліковано 326 днів тому

Дуже дякую менеджерам сайту Buki,що надали репетитора Анастасію М. як відповідальну, порядну і пунктуальну.Дякую за високу якість роботи.

Відповідь компанії

Анно, раді, що викладач вам сподобався! Успіхів у навчанні.

Альона В.

Опубліковано 330 днів тому

Дуже хороший сайт

Відповідь компанії

Дякуємо!)

Аліна К.

Опубліковано 333 днi тому

Дякую вам за роботу

Відповідь компанії

Аліно, вам теж дякуємо за співпрацю!

Наталія Р.

Опубліковано 333 днi тому

Як репетитор хотіла б попросити, коли берете відгуки в учнів, запитуйте принаймні скільки занять було проведено і причину завершення занять. Бо буває проводиш заняття, вкладаєш душу, а учню це абсолютно не потрібно. І тоді, "репетитор не пішов, на жаль". Чому має мій рейтинг від цього псуватися?

Відповідь компанії

Наталіє, дякуємо за зворотний зв*язок. В більшості випадків клієнти самі залишають відгуки про викладачів. Якщо ми телефонуємо учням, в силу своєї зайнятості не всі мають час на пояснення припинення занять, вони про це говорять, якщо вважають за потрібне. На випадок виникнення подібних ситуацій, яку ви описали вище, на сторінці замовлення у викладача є можливість прокоментувати будь-який свій відгук. Також якщо виникають непорозуміння, ви завжди можете написати на пошту ст.менеджера [email protected] .

Оцінити!

або авторизуйтесь через соціальні мережі:

Надіслати