Анна С.
Я - студент Академии искусств имени Павла Чубинского, училась в КИМ.Им.Глиера, опыт игры на скрипке 13 лет.
Я - студент Академии искусств имени Павла Чубинского, училась в КИМ.Им.Глиера, опыт игры на скрипке 13 лет.
Детали про опыт преподавания:
Против старых методов обучения. Мы - новое поколение, и поэтому подход к обучению нужен новый! К каждому ученику как и к любому человеку должен быть индивидуальный подход...
Киев
У меня было много преподавателей и к сожалению не многие из них считали что нужно подходить к ученику с разных сторон - находить к нему подход, некоторым важно показать как играть, некоторым нужно просто рассказать. И к сожалению не многие давали позитивные эмоции в сторону скрипки, так как программа которую дают зачастую неинтересная, и как музыканта тебя не развивают в выборе, который ты должен делать сам, от чего растёт понимание на каком ты уровне и что ты можешь. Не проблема пробовать что-то сложнее, пробуя ты осознаёшь к чему тебе хочется дотянутся. Я могу поставить руки, научиться техникам игры - это не так сложно, если ты или твой ребёнок будет упорно заниматься и присутствие желания, это будет огромный + . Конечно же опыта у меня не много, это логично. Но меня этому учили всю жизнь с самого детства, показывая на мне как нужно преподавать. Огромный плюс так и минус, это большое количество преподавателей 1) Плюс этого, то что я видела и меня учили разным методикам. 2) Минус, стресс для ребёнка. Если вдаваться в подробности методики обучения, то тут можно целую книгу и не одну написать. Зависит всё от личности которая будет заниматься, от возраста, от желания.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором