Геннадий М.
Студент физфака КНУ. Многократный победитель олимпиад. С ребёнком всегда работаю в комфортной обстановке. При этом упорно прошу ребенка делать
Студент физфака КНУ. Многократный победитель олимпиад. С ребёнком всегда работаю в комфортной обстановке. При этом упорно прошу ребенка делать
Детали про опыт преподавания:
Решение задачи по физике - это комбинация типичных приемов. Ученик за годы учебы собирает свою копилку таких приемов: метод размерностей, метод виртуальных перемещений, принцип симметрии и тому подобное. Моя задача - разложить эти приемы по полочкам. Для этого, на каждом занятии ученик разбирается в 3-4 задачах: от «дано» к проверке ответы
֍ К обучению в Университете - победитель множества олимпиад по физике и астрономии Всеукраинского (республиканского) уровня.
֍ Сейчас - студент физического факультета КНУ Т. Г. Шевченко, бакалавриат. С 2019 преподаю в кружке олимпиадной физики «Motion» по физике, в карантин 6 месяцев вел кружок по физике в 171 лицее «Лидер»
֍ Выкладываю темы в том же порядке, как в школьной программе
֍ На занятии берем одну тему и подробно в ней разбираемся: объясняю всю необходимую теорию и тренируемся с ребенком ее закреплять на примерах.
֍ Если занятия по физике, то одна тема - это, например: теплообмен, упругие столкновения, движение в поле силы тяжести, колебания маятника
֍ Если занятия по математике, то одна тема - это, например: операции с дробями, признаки делимости на 2,3,4,5, ..., построение срезов объемного фигур плоскостью, решение неравенств с параметром.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором