Владислав З.
Киев
Усвоение курса истории будет базироваться на ассоциативном и логическом подходах. Освоить весь курс истории за один учебный год и пареллельно готовиться по другим предметам очень трудно, поэтому и неудивительно, что ученики часто губятся под такой нагрузкой. Я не буду требовать от учеников зубрить все подряд, потому что следует запомнить только одну основную дату и последовательность событий. Мой подход - это ряд алгоритмов, подобранных к каждой из тем, при применении которого ученику становится сразу понятно, какой ответ верный. Такая простота достигается благодаря историческом видении ученика конкретной темы. Например, простой набор слов: скифы—сарматы—готы—гунны, легкое для запоминание, но очень важен, ибо раскрывает периодизацию господства кочевых племен на территории Украины. Зная подобные алгоритмы, ученик никогда не будет падать духом перед самыми сложными задачами.
Всеми материалами учащийся обеспечивается преподавателем. Поскольку, для ЗНО необходимо знать не только даты и события, но и какой вид имеют культурные памятники и разбираться в исторических картах.
Структура урока:
1. Проверка предыдущей темы - краткая беседа, или тест.
2. Монолог преподавателя относительно новой темы (общие и ключевые моменты темы)
3. Работа с учебными материалами (распечатки, схемы упрощения, и т. п)
4. Совместное решение тестов (чтобы проверить, как мыслит ученик и корректировать ход его мыслей)
5. Домашняя задания (тесты, ключевые даты и события )
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором