Екатерина С.
Преподаватель фортепиано, аккордеона, теории музыки (подготовка к поступлению в специализированные учебные заведения)
Преподаватель фортепиано, аккордеона, теории музыки (подготовка к поступлению в специализированные учебные заведения)
Киев
Определение степени трудности для каждого ученика. Подбор музыкального материала для каждого случая индивидуально с учетом определения познавательной ценности каждого произведения, сочетая это с конкретными задачами музыкального обучения и воспитания, что позволит найти методично верные пути подачи музыкального материала на уроке.
Важной задачей в процессе работы над музыкальным произведением, будет отражение художественного образа и соотношение его с чувствами и эмоциями, которые являются ответными возраста ученика. Дальнейшее воспитание музыкального вкуса и изучение теоретических вопросов происходит только по инициативе ученика.
Главным критерием успешного и продуктивного обучения является регулярное проведение уроков учителем и выполнение домашнего задания учеником.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором