Для многих абитуриентов задача письма (Writing) кажется чрезвычайно сложной и невыносимой, потому что для выражения иностранного языка свободно требуется много навыков и практики. Тем не менее, нет необходимости беспокоиться, при условии компетентного подхода, правильно написанное письмо может даже значительно улучшить ваш балл.
Сегодня мы рассмотрим структуру и полезные фразы для написания формального письма-жалобы. Этот тип писем подразумевает официальную ситуацию и обычно отправляется неизвестным людям или чиновникам, поэтому вам нужно придерживаться формального стиля, быть вежливым и поддерживать беспристрастный тон.
1. Introduction (вводная часть): Приветствия:
Dearsir/ Madam, (апелляция, если не знает имя адресата)
Dear Mr Tomphos / Mrs mith (апелляция, если мы знаем имя адресата)
Причина написания: мы отмечаем, на что мы жалуемся, дата, время покупки, посещение определенного места и т. д. Вы можете использовать большое разнообразие выражений.
Я пишу, чтобы привлечь ваше внимание ...
Я пишу в связи с …….
Я пишу, чтобы выразить свое неудовлетворенность ужасным отношением, которое я получил, оставаясь в вашем отеле ... ..
Например: I am writing to in order to complain about a flash drive I purchased 2 days ago from Your online store
2. Mainbody (основная часть): мы перечисляем жалобы+ и обязательно сопровождаем их с ними, в противном случае мы не получаем очки за определенные тезисы. В этой части необходимо показать, насколько хорошо владеете лексикой на тему письма, для этого перед написанием мы делаем brainstorming, то есть вспоминаем и записываем интересную лексику, идиомы, фразы из этой темы. Например, если это тема «Электронные устройства» можно использовать следующие слова: девайс, гаджет, устройство,неисправное, без зарядного устройства, включите в розетку и т. д.
Although you advertise best quality products, I felt that the product I bought was below the standard I expected.
When I unpacked the delivered parcel I found out the charger was missing. Consequently, I don’t have an opportunity to use the headphones properly. It caused a lot of troubles, as I was going to travel long distance listening to my favorite music.
I was deeply offended by the behavior of the staff- Я был очень обижен поведением персонала.
В основной части мы не забываем использовать обязательные слова, которые помогают сделать высказывание более логичным. Например: также/ также/ в дополнение/, тем не менее/ хотя/ несмотря на/ в результате/ тогда/, таким образом,/ в дополнение и т. Д.
3. Conclusion (Заключение). Мы суммируем все вышеперечисленные жалобы, мы предлагаем способ решить проблему.
Я надеюсь / предполагаю, что вы замените / я думаю, что ситуация улучшится / Я надеюсь, что проблема решается / Я надеюсь, что мы сможем решить дело в хорошем смысле, я надеюсь, что мне не нужно предпринять дальнейшие действия и так далее.
4. Finalpart(финальная часть): Заполните написание письма с фразами.
I look forward to hearing from you as soon as possible…- Жду с нетерпением вашего ответа.
I trust this matter will receive your immediate attention.
Обязательно закончите словами « с уважением»:
Yoursfaithfully, (если мы не знаем имя адресата)
Yours sincerely, (если мы знаем имя адресата)
+ Ваше полное имя и фамилия.
Важно помнить:
- Следуйте формальному стилю, не используйте разговорные, сленговые фразы;
- Начните каждый аспект темы из абзаца;
- Формальное письмо не включает использование аббревиатуры!;
- Разработка должна быть логичной, согласованной, чтобы относиться к теме, точки должны быть открыты по очереди.
Итак, devil is not so black as he is painted, главное - не беспокоиться и верить в свою силу !!! Good luck