Как работает сервис: вопросы и ответы - Буки

1. Как зарегистрироваться на сайте?

2. Как заполнить анкету преподавателя?

3. Обязательно ли заполнять все поля анкеты?

4. Как начать получать заказы от учеников?

5. Что такое персональный заказ?

6. Что такое потенциальный заказ?

7. Как связаться с менеджером компании?

8. Как отчитываться по заказу?

9. Как оплачивать заказ?

10. Как рассчитывается стоимость заказов?

11. Почему важно связаться с клиентом сразу после получения заказа?

12. Почему важно отчитаться по заказу вовремя?

13. Какие штрафы начисляются за несвоевременную оплату заказов?

14. Что такое ТОП-размещение анкеты?

15. Как работает автоматическое назначение на заказ?

16. Как разместить свои публикации в блоге?

17. Как формируется рейтинг преподавателя?

18. Когда формируются отзывы клиента о работе преподавателя?

19. Как оставить отзыв о компании Буки?

20. Как ученик проводит оплату за уроки?

21. Как пользоваться чатом с клиентом?

22. Можно ли отказаться от заявки после назначения?

23. Почему мне пришло предупрждение о неэффективной роботе?

24. За что меня могут заблокировать?

25. Почему рейтинг преподавателя снизился, если в последнее время не было заказов и условия сотрудничества не нарушались?

26. Почему невозможно оплатить услугу ТОП?

27. Что такое услуга "Проверенный репетитор"?

28. Почему преподаватель откликается на заявку, но не получает ее?

29. Как удалить анкету репетитора на Буки?

Ответы на вопросы:

1. Как зарегистрироваться на сайте?

Для создания анкеты репетитора вам необходимо перейти по этой ссылке https://buki.com.ua/ru/register/ или нажать на вкладку “Стать репетитором” и заполнить предложенные поля: Фамилия, имя, адрес электронной почты и придумать свой пароль.

 

2. Как заполнить анкету преподавателя?

После того как вы зарегистрировались, необходимо заполнить собственную анкету преподавателя на персональной странице: https://buki.com.ua/ru/profile/

Обратите внимание, что от качества заполнения анкеты зависит количество новых заказов от учеников - лучшая анкета приносит больше заявок от клиентов.

Обязательными к заполнению являются:

  • предметы, которые вы преподаете и соответствующие им уровни;

  • места проведения занятий: а) районы выезда к ученикам б) собственный адрес, где вы принимаете учеников в) скайп, если вы хотите преподавать дистанционно;

  • ваша ставка (оплата за час работы)

Желательными для заполнения, но не обязательными являются поля:

  • фото (клиенты чаще выбирают анкеты с фотографиями);

  • дипломы об образовании (за них вы получите дополнительный балл в рейтинг на сайте и подтвердите для будущих учеников свой уровень знаний);

  • дополнительная информация (расскажите о своем опыте работы, навыках, о том, что может быть полезным и заинтересует учащихся).

 

3. Обязательно ли заполнять все поля анкеты?

Мы рекомендуем заполнять все предложенные поля, но это не обязательно. Чем больше достоверной информации в анкете - тем привлекательнее она для посетителей сайта! Расскажите в деталях о вашем образовании, опыте преподавания и методы обучения, учебные заведения, где вы получали образование. Загрузите дипломы, награды, сертификаты или иные документы, подчеркивающие Ваш педагогический авторитет. Подобные факты вашей биографии положительно влияют на выбор клиентов.

 

4. Как начать получать заказы от учеников?

Сразу после публикации анкеты ученики уже могут оставлять заказы для вас! Удачно заполненная анкета - залог получения достаточного количества заявок. О поступлении новых заказов вы можете уведомляться смс-сообщениями, письмами на почту и звонками менеджеров. Все новые заявки можете видеть на сайте в личном кабинете репетитора в разделе Новые заказы.

В этом же разделе сайта вы можете отвечать по каждому заказу желаете с ним работать, или нет.

Заметьте, что на сайте именно ученики выбирают для себя преподавателя по личным предпочтениям, оценив профиль репетитора.

 

5. Что такое персональный заказ?

Если в перечне всех преподавателей ученик выбрал именно вашу анкету и хочет работать именно с вами, то оставленный заказ называется персональным. О таком заказе вы получите оповещение смс-сообщением и письмом на почту. Подтвердите желание работать по такой заявке в личном кабинете репетитора и вы будете мгновенно назначении на него, если ученик отправил запрос только на вашу анкету.

 

6. Что такое потенциальный заказ?

Это заказ, на который еще не было назначено репетитора и который является актуальным для ученика. Наличие потенциальных заказов можете посмотреть в личном кабинете репетитора в разделе Новые заказы. Если заказ вам подходит, нажмите “Желаю заниматься” и ваш выбор будет учтен, по возможности вы получите эту заявку.

 

7. Как связаться с менеджером компании?

В разделе Контакты вы найдете форму для обратной связи с администрацией сайта. Вопросы по вашим активным заказам можете решать в чате с вашим менеджером. Чат найдете на странице заявки.

 

8. Как отчитываться по заказу?

После того, как вы согласовали с учеником дату первой встречи - внесите ее в соответствующее поле в заявке в личном кабинете репетитора в разделе "Мои заявки". Если вы не договорились о работе или у вас возникли некоторые вопросы - напишите в чат нашему менеджеру и он обязательно вам поможет. Чат и вся информация по заявке появляются в личном кабинете сразу после назначения.

 

9. Как оплачивать заказ?

После получения заказа в бэк-офисе появится кнопка “Оплатить” - таким образом вы сможете оплатить наши услуги с помощью современных платежных систем.

10. Как рассчитывается стоимость заказов?

За каждый заказ репетитор платит разово и в дальнейшем работает с клиентом долгосрочно без нашего вмешательства. Сумма к оплате формируется согласно вашего недельного дохода, но не менее стоимости двух часов занятий. Например, у вас запланировано 1 час дважды в неделю стоимостью 200 грн/час. Соответственно, комиссия нашей компании составит 400 грн. Следующая оплата происходит, когда мы подберем вам другого ученика.

 

11. Почему важно связаться с клиентом сразу после получения заказа?

Преподавателю, который принимает заказ, передается контактная информация заказчика и он обязуется связаться с клиентом в течение часа (в исключительных случаях – в течение дня). Стоит отметить, что очень часто клиенты могут обращаться сразу на несколько сайтов. Поэтому заказ получает тот репетитор, который первый свяжется с клиентом. Если репетитор несвоевременно связывается с клиентами, менеджер компании может принять решение о прекращении сотрудничества с репетитором.

 

12. Почему важно отчитаться по заказу вовремя?

Если вы несвоевременно отчитываетесь по заказу или несвоевременно связываетесь с клиентом, ваш рейтинг может быть понижен. А в случае системных нарушений, работа компании с преподавателем может быть остановлена.

 

13. Какие штрафы начисляются за несвоевременную оплату заказов?

Если у вас есть неоплаченные заказы, ваш рейтинг снижается вдвое и исчезает возможность получать новые заказы. После оплаты рейтинг возвращается к предыдущей величине. Заметьте, если сроки оплаты прошли, ваша анкета может быть заблокирована.

 

14. Что такое ТОП-размещение анкеты?

Услуга «ТОП» позволяет закрепить анкету на первой странице каталога. Так ваша анкета окажется среди наиболее заметных анкет на сайте. Такие анкеты чаще пересматриваются учениками, а следовательно имеют больше шансов получить персональные заявки. Услуга является платной. Все варианты топ-розмещения анкеты представлены на соответствующей странице: https://buki.com.ua/ru/tops/.

 

15. Как работает автоматическое назначение на заявку?

Автоматическое назначение - это алгоритм, который определяет кого из репетиторов, откликнувшихся на заявку, назначить на эту заявку.

Для персональных заявок: заявку автоматически получит репетитор который откликнулся первым, если в течение 15 минут после него больше никто не откликнулся. Если за это время откликнулись несколько репетиторов, то система автоматически назначает на заявку репетитора с самым высоким рейтингом анкеты.

Для потенциальных заявок: заявку автоматически получит репетитор который откликнулся первым, если в течение 30 минут после него больше никто не откликнулся. Если за это время откликнулись несколько репетиторов, то система автоматически назначает на заявку репетитора с самым высоким рейтингом анкеты. Однако, если в это время откликнется репетитор, выбранный ранее учеником из каталога, то система назначит его на эту заявку.

 

16. Как разместить свои публикации в блоге?

К сожалению, сейчас функционал блогов ограничен. Мы сообщим, если он снова станет доступным.

 

17. Как формируется рейтинг преподавателя?

Рейтинговая система определяет вашу позицию на сайте. На рейтинговый балл влияет заполненность анкеты (дополнительные баллы за дипломы, фото, наличие описания в дополнительной информации), оплаченные заявки, отзывы от учеников, ведение собственного блога на сайте, а также то, насколько эффективно вы работаете с заявками.

 Подробную информацию и все рейтинговые баллы вы сможете посмотреть в своем бэк-офисе в разделе Мой рейтинг.

 

18. Когда формируются отзывы клиента о работе преподавателя?

Через месяц после первого урока клиент получит письмо со ссылкой, где можно оставить отзыв о работе с преподавателем.

Если ученик не оставил отзыв самостоятельно, вы можете через свой кабинет репетитора отправить ему письмо с просьбой написать отзыв. Для этого перейдите в раздел "Мои заказы" - "Архив оплаченных заявок", на нужной заявке нажмите кнопку "Взять отзыв". Если по заявке не прошел месяц от первого урока или клиент не указал свой e-mail, кнопка будет отсутствовать.

Также ученик может зайти в свой кабинет и в разделе "Архив заказов" написать отзыв о работе с вами. За каждый отклик начисляется рейтинговый балл преподавателю.

 

19. Как оставить отзыв о компании Буки?

Вы можете оставить свой отзыв о работе компании на официальных страницах компании:

На сайте Буки - страница отзывов Буки

На сервисе Google Карты - официальная страницы компании Буки;

 

20. Как ученик проводит оплату за уроки?

Преподаватель и ученик самостоятельно договариваются об удобных способах оплаты для каждого. Оплата на карту, наличными, заранее за несколько занятий или после занятия - вы выбираете самостоятельно и согласовываете это с клиентом.

 

21. Как пользоваться чатом с клиентом?

В этом чате вы можете уточнить информацию относительно графика, места проведения занятий, целей изучения предмета и тому подобное. Обратите внимание! Передавать свои контакты через этот чат запрещено. Если заказ подходит, нажмите "Желаю заниматься". После этого вы получите контакты клиента. Чат с клиентом есть только в персональных заявках.

 

22. Можно ли отказаться от заявки после назначения?

Если заказ по каким-либо причинам вам не подошел, обязательно сообщите об этом менеджеру, чтобы он смог быстро подобрать ученику другого преподавателя. Однако если у вас будет значительный процент отказов и потерь заявок, вы можете получить предупреждение о неэффективной работе. Поэтому рекомендуем вам внимательно оценивать заказ, перед тем, как брать его в работу - точно ли вам подходит указанный район, цена, уровень ученика и тому подобное.

 

23. Почему мне пришло предупреждение о неэффективной работе?

Мы считаем количество заявок, где вы были назначены, а затем отказались от данной заявки. Если процент потерянных заявок низкий, то это не вызывает никаких проблем, ведь мы понимаем, что ученик может изменить свои намерения. Однако если процент потерянных заявок возрастает и становится выше среднего по всем репетиторам, то это является признаком, что вы неэффективно обрабатываете заявки: не сразу звоните ученику, предоставляете недостоверные данные в анкете или что-то другое. 

В таком случае, сначала вы получите предупреждение о значительной части потерянных заявок, а если после этого не улучшите свое соотношение между назначениями и количеством потерь (будете продолжать терять большую часть заявок, где получаете назначения), то будете временно заблокированы.

 

24. За что меня могут заблокировать?

Если преподаватель систематически нарушает условия сотрудничества, его анкета может быть заблокирована навсегда: несвоевременно связывается с учениками; не отчитывается по заказу; предоставляет недостоверную информацию; не оплачивает заявку; пренебрежительно общается с клиентами или менеджерами. Также если преподаватель будет терять значительное количество заявок, он получит предупреждение. Если статистика не улучшится, анкета будет временно заблокирована. В дальнейшем возможна блокировка без возобновления сотрудничества.

 

25. Почему рейтинг преподавателя снизился, если в последнее время не было заказов и условия сотрудничества не нарушались?

Обратите внимание, что некоторые параметры рейтинга (Назначение даты первого занятия, Скорость назначения даты первого занятия и т.д.) учитываются при условии наличия минимум 5 оплаченных заявок в течение последнего года. Поэтому в определенный момент времени вы можете иметь дополнительные баллы по этим параметрам, но если за последние 12 месяцев у вас не будет минимум 5 оплаченных заявок, то за эти параметры будет начислено 0 баллов. Таким образом, общая сумма баллов может уменьшиться.

 

26. Почему невозможно оплатить услугу ТОП?

Услуга "ТОП" для предметов “Английский язык”, "Математика”, “Немецкий язык”, “Украинский язык”, “Польский язык”, “История Украины”, “Химия”, “Физика” на онлайн пока недоступна. ТОП на офлайн размещение работает без ограничений.

 

27. Что такое услуга "Проверенный репетитор"?

Проверенный репетитор – это дополнительная услуга для репетиторов с высокими показателями эффективности. Это возможность подтвердить свою экспертность и профессионализм; получить больше баллов рейтинга, заявок и дохода. Для учащихся и родителей статус Проверенного репетитора – это доверие к выбранному репетитору и уверенность в правильности сделанного выбора.

 

Услуга безоплатная. Однако комиссия за дальнейшее получение заявок вырастет на 25%, что компенсируется количеством новых учеников. Подать заявку на получение этого статуса можете через свой кабинет в разделе "Проверенный репетитор". За дополнительными вопросами обращайтесь на почту  [email protected]

 

28. Почему преподаватель откликается на заявку, но не получает ее?

Если вы откликнулись на заявку, но не получили ее, это может означать, что ученик отменил заявку; выбрал самостоятельно другого репетитора; система назначила другого репетитора; менеджер закрыл/ изменил заявку, так как указанная информация не соответствовала действительности.

 

Однако вы можете доработать ваш профиль: добавить сертификаты/ дипломы, видеопрезентацию, предоставить в анкете дополнительную информацию и вскоре потенциальные ученики выберут вас в качестве желаемого преподавателя.

29. Как удалить анкету репетитора на Буки?

Если вы временно не работаете репетитором, можете самостоятельно скрыть вашу анкету на определенный период. Это можно сделать в разделе Моя анкета. Если репетиторство для вас уже не актуально и вы хотите удалить аккаунт, оставьте запрос на удаление в разделе Настройки.

Как работает сервис: вопросы и ответы - Буки