Вопросы и ответы

  • 1. Как работает сервис BUKI?

    У вас есть возможность выбрать преподавателей из каталога https://buki.com.ua/ru/tutors/, пользуясь такими фильтрами: город, предмет, цена, районы города, опыт, пол и др.
    Если вам понравился репетитор, отправьте ему заявку на обучение. Он получит ваше обращение и ответит на него.
    Если желаемый преподаватель согласится на заявку, вы получите его контактные данные и сможете начать обучение.
    Если желаемый преподаватель откажется от заявки, вы получите уведомление. Наша система и менеджеры смогут сразу предложить других кандидатов для работы. Предварительно вы можете общаться с преподавателями в чате, чтобы обсудить детали дальнейшего обучения.
    С вами также может связаться менеджер, чтобы уточнить информацию, если будет такая потребность.
  • 2. Как оплачиваются занятия?

    Услуги нашего сервиса бесплатны. Вы оплачиваете только за занятия репетитору напрямую. Преподаватель и ученик самостоятельно договариваются об удобных способах оплаты для каждого. Оплата на карту, наличными, заранее за несколько занятий или после занятия - вы выбираете самостоятельно и согласовываете это с вашим репетитором.
  • 3. Как работает служба поддержки?

    После создания заявки на поиск преподавателя, у вас в кабинете появится страница чата с менеджером. Если у вас возникают текущие вопросы по поиску репетитора, есть пожелания или предложения - вы всегда можете согласовать это с менеджером в чате.
    Также менеджер может позвонить вам при необходимости, чтобы уточнить информацию.
  • 4. Как работает кабинет клиента?

    В кабинете клиента есть страница чата с менеджером и репетитором.
    Также есть страницы ваших активных и архивных заявок. Здесь вы сможете посмотреть всю указанную информацию по заказу, найти контакты вашего репетитора, ознакомиться с его анкетой и написать ему в чат.
  • 5. Если назначенный репетитор мне не подошел?

    Если по каким-то причинам преподаватель вам не подошел, вы можете повторно подать новую заявку на другого преподавателя или написать в чат менеджеру и он продолжит поиск согласно ваших пожеланий.
  • 6. Как оставить отзыв про репетитора?

    Через месяц после первого урока вы получите письмо со ссылкой, где можно оставить отзыв о работе с преподавателем. Опишите в нем ваши впечатления от занятий, достигли ли вы поставленных целей и оцените навыки вашего репетитора.
    Также в вашем кабинете в Архиве заказов можете найти нужную заявку, открыть ее и внести отзыв. Можете также отправить отзыв на почту [email protected], в письме укажите номер вашего заказа.
  • 7. Какие есть дополнительные возможности?

    На сайте мы предлагаем вам новости образования, блоги репетиторов, базу базу тестов ВНО предыдущих лет, а также видеоуроки.
  • 8. Как оставить отзыв о компании Буки?

    Вы можете оставить свой отзыв о работе компании на официальных страницах:

    В Facebook - официальная страница Репетиторы Украины - Буки

    На сайте Буки - страница отзывов Буки

    На сервисе Google Карты - официальная страница компании Буки

  • 9. Как посоветовать сервис знакомым?

    Вы можете отправить знакомым ссылку на наш сайт https://buki.com.ua/ru/, расшарить страницы в соцсетях - сайта BUKI, анкеты репетитора или новостей.
  • 10. Почему выбрали несколько репетиторов, но получили контакты только одного?

    По вашей заявке действительно назначается один репетитор. Если вы с ним не договорились о сотрудничестве или хотите получить контакты другого преподавателя, пожалуйста, напишите в чат вашему менеджеру, он назначит заявку следующего преподавателя.
  • 11. Если назначенный репетитор мне не подошел?

    Если для вас заказ стал неактуален и вы хотите его закрыть, напишите в чат вашему менеджеру, он его отменит. Затем вы можете повторно подать новую заявку на сайте.