Если у вас есть вопросы или столкнулись с проблемой при работе с сервисом, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. В течение 1-2 дней мы детально рассмотрим ваш запрос.
Помогите нам стать лучше!
Надія М.
Молодці
Ответ компании
Дуже дякуємо!
Опубликовано 1855 дней назад
Оксана Р.
Дуже задоволена викладачем Василина Костун.Завдяки її урокам я росту і моя мова стає більш культурною і виразною.Я навчаюся чітко виражати свої думки, почуття.Величезне дякую!
Ответ компании
Оксана, дуже раді, що викладач вам підійшов і допомогає у досягненні ваших цілей. Дякуємо за відгук - нам дуже приємно!
Опубликовано 1856 дней назад
Александр М.
Адекватный сервис. Мне нравится. Раскрутиться бы
Ответ компании
Спасибо за ваш отзыв!
Опубликовано 1856 дней назад
Ірина К.
Минусы: сообщения приходит когда уже объявление занято
Ответ компании
Доброго дня, Ірино. Повідомлення про персональну заявку приходять миттєво після створення заявки клієнтом, сповіщення про потенційну заявку приходить автоматично на пошту всім підходящим викладачам.
Опубликовано 1858 дней назад
Александра К.
Бредовая система начисления баллов, одни штрафы. От ученика многое зависит, не все обязательные и оперативные, зачастую вовсе безответственные. Пускай бы они сайту и платили, а то всем занятие-два надо бесплатно проводить, на благо сайта, а по факту они не занимаются так долго, как рассчитано в анкете. В настройках заведомо им ставится частота занятий, которая реальности не соответствует. В связи с большим количеством репетиторов уже не знаете как ещё больше нажиться.
Ответ компании
Здравствуйте, Александра. Если у вас возникают вопросы или предложения по работе сайта, вы всегда можете на писать на почту старшего менеджера Елены [email protected], а не на странице отзывов. Частоту занятий выбирает при создании заказа сам клиент.
Опубликовано 1859 дней назад
Надія П.
На жаль, повідомлення про персональні заявки надходять на телефон або мейл зі значним запізненням. Відповідно, бали знімають, бо ти не реагуєш. А ще регулярно посеред ночі (о першій годині) надходить заявка від клієнта Катерини, а вранці ти дізнаєшся, що її взяв інший репетитор, а з тебе зняли бали. Дуже шкода, що більше немає додатка.
Ответ компании
Доброго дня, Надіє. Повідомлення про персональне замовлення приходять відразу після оформлення заявки клієнтом. Якщо обрали тільки вас, то окрім повідомлення на пошту та на вайбер, вам ще дзвонить менеджер, якщо ви протягом тривалого часу не реагуєте на заявку в особистому кабінеті. Стосовно заявки, про яку ви написали, напишіть нам на центральну пошту [email protected] номер замовлення, про яке йде мова. Бали за заявку, яку ви не встигли взяти, не знімаються. Мобільний додаток БУКІ зараз знаходиться на доопрацюванні.
Опубликовано 1859 дней назад
Юрій І.
Єдиний плюс цього ресурсу, що ви можете отримати заявку навіть з нульовим рейтингом. В іншому - суцільний перекос в сторону Букі. Правила співпраці постійно міняють під себе. Їхні прогнозовані заробітки ніколи не бувають реальними. Завжди приходиться якось викручуватись, щоб наблизитись до реальності. Недавно поміняли самі систему рейтингів і зняли 60 балів. Кажуть, закон зворотньої сили не має Тут - все навпаки. Зняли бали заднім числом.
Ответ компании
Доброго дня, Юрію. Прогнозований заробіток - це орієнтовна сума, яку отримає викладач по конкретній заявці, якщо працюватиме по ній 2-3 місяці. Ця орієнтовна сума не впливає ні на що, а тільки дає розуміння скільки теоретично можна заробити по замовленню. Всі критерії рейтингу є однаковими для всіх викладачів.
Опубликовано 1860 дней назад
Антон Л.
https://buki.com.ua/zayavka/307620/ Крайняя дата оплаты - 26.05.2020 Полное раздолбайство менеджеров. Отвечаем минимум в течении пары часов да еще и в рабочее время, когда не всегда есть возможность отвечать. Менеджеры в отличие от репетиторов, работают на этом сервисе как его сотрудники, и реагировать на заявки особенно по которым подходит срок оплаты - их прямая обязанность! Вместо этого реакции нет, заявка висит как просроченная, штраф в рейтинг. С - сервис...
Ответ компании
Доброго дня, Антоне. Зміни в заявку менеджер може внести тільки після уточнення в клієнта. Менеджер по даній заявці вам відповідав відразу. На жаль, клієнти не завжди відповідають вчасно. Найближчим часом зміни будуть внесені, а рейтинг повернеться автоматично після оплати заявки.
Опубликовано 1860 дней назад
Олексій П.
Хороший сайт мне тут нравится работать . не понимаю негативных отзывов . менеджеры тоже люди с выходными и рабочим днем и тоже могут ошибаться , тут менеджеры вроде не фриланс ,что бы по факту за заявки получать, а по поводу заявок понятное дело что с плохим рейтингом никто не даст онлайн заявку и мне они редко падали но по городу все гуд.
Ответ компании
Здравствуйте, Алексей. Спасибо большое за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится сотрудничать с нами. В свою очередь можем сказать, что с вами очень приятно работать. Побольше вам старательных учеников!
Опубликовано 1861 дней назад
Ірина
Спасибо большое Надежде id 62793. Очень хороший репетитор. Удалось с помощью Нади улучшить знания украинского языка. Занятия проходят регулярно ,интересно. Очень довольна ее работой.
Ответ компании
Ирина, спасибо большое за обратную связь. Мы рады, что ваши занятия с Надеждой проходят результативно. Успехов в учебе!
Опубликовано 1861 дней назад