Если у вас есть вопросы или столкнулись с проблемой при работе с сервисом, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. В течение 1-2 дней мы детально рассмотрим ваш запрос.
Помогите нам стать лучше!

Анна Ш.
Было несколько неприятных ситуаций, из-за которых приходилось обращаться в службу поддержки, но ни разу вопрос не был решен должным образом, а ваши сотрудники попросту "сливались" после первого же ответа на мой вопрос. Также, не понимаю, каким образом мне приходят заявки , которая, якобы, является для меня потенциальной, и спустя ровно несколько секунд, пока я перехожу на почту, оно уже не актуально. И хотелось бы попросить, отвечайте хотя бы иногда по сути, а не методом "копировать-вставить".
Ответ компании
Здравствуйте, Анна. Просмотрели историю ваших заказов и не увидели ни одной конфликтной ситуации. В возникших вопросах менеджеры всегда шли вам на уступки. Подскажите, с чем или с кем у вас возникли неприятные ситуации? Напишите нам на центральную почту [email protected] старшему менеджеру о возникших проблемах, чтобы мы помогли их решить. По поводу потенциальных заявок, они одновременно приходят всем подходящим репетиторам на почту, если заявка оказалась не актуальной, когда вы на нее перешли, то на нее назначили либо желаемого репетитора (того, кого выбрал клиент), либо преподавателя, который откликнулся раньше (если клиент согласился на других преподавателей).
Опубликовано 1994 дня назад

Ірина Г.
Давно не отримую учнів. Причина невідома!
Ответ компании
Доброго дня, Ірино. На сайті учні самі обирають для себе викладачів. Рекомендуємо покращити вашу анкету: додайте копії дипломів, сертифікатів, відео-презентацію, оновіть графік, додайте блог. Тоді ваша анкета стане більш привабливою для потенційного учня.
Опубликовано 1995 дней назад

Tetiana
я пользуюсь сервисом неоднократно. Менеджера всегда оперативно, быстро и с учетом моих пожеланий подбирают мне подходящего репетитора.
Ответ компании
Татьяна, спасибо большое за ваш отзыв. Очень рады, что вы довольны работой менеджеров. Мы всегда рады вам помочь. Спасибо, что выбираете нас!
Опубликовано 1996 дней назад

Анжелика
Преподаватель математики,Насонов Александр очень хороший преподаватель,ребёнку интересно и доступно об'ясняет)
Ответ компании
Здравствуйте, Анжелика. Рады, что вы остались довольны преподавателем!
Опубликовано 1997 дней назад

Софія О.
Деякі клієнти настільки безвідповідальний, це стосується дорослих, які вивчають мову. Готуєш вже всі матеріали, треба оплатити заявку, а після першого заняття вже передумали. Нема грошей, втрачений час на підготовку до заняття і на саме заняття. Поставте ще будь ласка функцію, яка долає коментарі до самих учнів, щоб репетитори так теж не попадались. І менеджери, які тільки ускладнюють ситуації.
Ответ компании
Доброго дня, Софіє. Клієнтам, як і репетиторам може не підійти та людина, з якою вона працює, і висновки, як правило, роблять уже після проведення ознайомчого першого заняття. Ви можете проводити співбесіду перед роботою, щоб убезпечити себе від клієнтів, які не підходять вам. Якщо у вас виникли проблеми у роботі з сайтом, менеджерами, напишіть нам на центральну пошту [email protected], щоб ми змогли допомогти вам вирішити ситуацію.
Опубликовано 1997 дней назад

Наталья Д.
Непонятно работает сайт. Приходит заявка на твоё имя и через секунду уже кто-то другой назначен. Можно хотя бы пару часов подождать ответа преподавателя? Еще: отправляешь отклики на 5 заявок, например, ни одной не дают. Как это?
Ответ компании
Здравствуйте, Наталья. Если заявка для вас персональная, то вам приходит сообщение на телефон, а так же письмо на почту, так же вам звонит менеджер, сообщить о заказе. Но клиент может выбрать еще нескольких преподавателей, и кто-то из них может отреагировать раньше. Если это потенциальный заказ, то письмо о нем рассылается всем подходящим преподавателям одновременно, и уже по требованиям клиента назначается репетитор из тех, кто согласился первыми. Чтобы для вас приходило больше персональных заказов рекомендуем добавить копии дипломов и сертификатов, обновить график, добавить видео-презентацию, чтобы ваша анкета была более привлекательной для учеников.
Опубликовано 1997 дней назад

Ірина Ямпольська
Дуже дякуємо Ірині Я.За уроки,які вона проводить з дочкою.Ми раді,що знайшли талановитого фахівця ,співпрацювати з нею одне задоволення.
Ответ компании
Ірино, дуже дякуємо за ваш відгук. Раді, що ви задоволені викладачем.
Опубликовано 1998 дней назад

Марина
Очень нравяться занятия с Ириной Я.Интересно и внятно обьясняет.Хороший специалист в английском языке.Мы рады ,что выбрали именно её.
Ответ компании
Здравствуйте, Марина. Спасибо большое за ваш отзыв. Успехов вам на уроках английского!
Опубликовано 1998 дней назад

Ілля Т.
Не принимал заказы, которые мне не подходили. Заблокировали страницу на месяц.... За что?. После восстановился, вижу потенциальных клиентов - кликаю. Висят по несколько дней и пропадают. Почему не назначают? Раньше работал с вами - все было нормально, сейчас происходит какая-то ахинея.
Ответ компании
Здравствуйте, Илья. Спасибо за ваш комментарий. Клиенты сами выбирают себе репетиторов на сайте, если вас не назначили, значит выбрали другого преподавателя. Рекомендуем вам улучшить вашу анкет: добавьте копии дипломов, сертификатов, видео-презентацию, это сделает вашу анкету более привлекательной для потенциального ученика.
Опубликовано 1999 дней назад

Максим
Вопросы вызывает возможность всяких школ размещаться под видом конкретного репетитора, а в итоге вы получаете в преподаватели не специалиста, как писали, а студента. Естественно, про 10 лет опыта в описании совсем не актуально. С ценами тоже кое как, в тексте от 190, на сайте 200-240. Нужна структурность, помогите пользователям не путаться в этих школах под видом отдельных лиц. (Тезис: вводить пользователей в заблуждение плохо, ему должно быть комфортно и понятно)
Ответ компании
Здравствуйте, Максим. Спасибо большое за ваш уместный комментарий. Постараемся сделать все, чтобы ученикам было максимально комфортно выбирать своего учителя.
Опубликовано 2001 дней назад