Если у вас есть вопросы или столкнулись с проблемой при работе с сервисом, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. В течение 1-2 дней мы детально рассмотрим ваш запрос.
Помогите нам стать лучше!
Романна Г.
Добрий день. Маю питання. У мене було замовлення Заявка №291641, на яке приблизно протягом 2 тижнів клієнтка не відповідала. Тепер заявка у мене помічена як втрачена. Як потрактується для мого рейтингу? Як неуважність з мого боку ?
Ответ компании
Добрий день, Романно. Якщо заявка неуспішна, то вона відображається у списку втрачених. Втрачені не впливають на рейтинг викладача. Якщо у вас виникають питання по роботі сервісу, напишіть нам на центральну пошту [email protected].
Опубликовано 1981 дней назад
Артем С.
Доброго дня.У звязку с карантином я хочу отримати більше замовлень,як це було до карантину допоможіть знайти більше клієнтів щоб працювати дистанційно під час карантину.Як мені знайти іще більше базу клієнтів?
Ответ компании
Доброго дня, Артеме. На сайті учні самі обирають викладачів, з якими хочуть працювати. Зверніть увагу на свій профіль - наявність дипломів, нагород, відеопрезентації, графіку, блогу. Якщо ваш профіль добре заповнений, ви наберете більше рейтингових балів і ваша анкета стане привабливою для потенційного учня. Також ви можете оплатити послугу "ТОП", яка виведе вашу анкету на перші позиції.
Опубликовано 1982 дня назад
Лилия Л.
не получилось создать профиль
Ответ компании
Доброго дня, Ліліє. Ваш профіль зареєстрований на сайті, зараз проходить модерацію. Якщо виникнуть якісь проблеми, напишіть нам на центральну пошту [email protected].
Опубликовано 1983 дня назад
Ірина Д.
Раніше все працювало дуже добре, але зараз, коли приходять заявки, обираю кожну, але не отримую замовлення. 0замовлень за 2 тижні, хоча учні з'являлись. Анкнта добре заповнена, навіть реагувала вже, але не все одно жодного учня.
Ответ компании
Доброго дня, Ірино. Дякуємо за ваш коментар. На сайті учні самі обирають викладачів, з якими хочуть працювати. Що стосується потенційних замовлень, то в умовах карантину більшість викладачів перейшли на онлайн навчання і тому конкуренція виросла. Сповіщення про потенційну заявку приходить одночасно всім репетиторам на пошту, очевидно, хтось відгукнувся раніше за вас.
Опубликовано 1984 дня назад
Олена Т.
Уже целый месяц принимаю заявки, захожу на сайт почти каждый день, но ни одного ученика не появилось! Причем когда с почты захожу, чтобы принять потенциальную заявку, там написано, что назначен кто-то другой. Как это может быть, если я отвечаю на заявку сразу после ее получения. Непонятно как работает сайт, все необходимые поля моей анкеты заполнены, рейтинг 81.
Ответ компании
Здравствуйте, Елена. На сайте ученики сами выбирают преподавателей, с которыми хотят работать. Обратите внимание на свой профиль - видеопрезентация, блоги. Если ваш профиль хорошо заполнен, вы наберете больше рейтинговых баллов и ваша анкета станет привлекательной для потенциального ученика. В условиях карантина все преподаватели перешли на онлайн обучение, поэтому конкуренция возросла в разы. Можем предложить вам купить услугу "ТОП", чтобы ваша анкета была среди репетиторов с лучшим рейтингом на сайте.
Опубликовано 1984 дня назад
Анастасія О.
Тех підтримка працює паршиво - дуже повільно і довго відповідають. Мій номер від моменту реєстрації протягом кількох місяців не був підтвердженим, бо мені банально не приходило смс... Через це я не могла внести зміни у своїй анкеті і тому моя анкета дуже низько у рейтингу, а через це навіть якщо я обирала бажану заявку мені її не давали. Я таким чином втратила мінімум 10 клієнтів.
Ответ компании
Анастасіє, ми бачимо, що ваш номер успішно підтверджено. Верифікація номеру введено нещодавно, а не кілька місяців. Наявність підтвердженого номеру не впливає на те, що ви отримали чи не отримали заявку.
Опубликовано 1984 дня назад
Елла
Все дуже швидко та зручно. Рекомендую!
Ответ компании
Доброго дня, Елло. Дякуємо за ваш відгук. Дуже раді бути вам корисними!
Опубликовано 1985 дней назад
Юлія
Чудовий сайт! Зверталася і не один раз, залишилася задоволена роботою ресурсу.
Ответ компании
Доброго дня, Юліє. Дякуємо за високу оцінку нашого ресурсу. Завжди раді допомогти!
Опубликовано 1985 дней назад
Юлия П.
Buki больше не даёт брать учеников. И так не только у меня, у многих моих коллег, которые также, как и я, зарегистрированы на Вашем сайте. И Ваш ответ, ученики сами выбирают преподавателей, абсолютно неправдивый. Поговорив со своими учениками , а также с учениками коллег, которые были найдены на Вашем сайте, ни одному ученику не предоставлялась возможность выбора. Их номера просто направлялись менеджером к преподавателю, которого сам менеджер и выбирал.
Ответ компании
Юлия, здравствуйте. На сайт невозможно подать заявку, не выбирая при этом репетитора. Вы можете это самостоятельно проверить. Поэтому все полученные клиентами заявки приходят на конкретных репетиторов. Только если они откажутся, с разрешения клиента менеджер может вести поиск и предлагать кандидатуры. В условиях карантина меняется и специфика работы. Если раньше, к примеру, в районе Центра в Житомире было 23 репетитора англ.языка, то все заявки распределялись между ними. Сейчас заявок на локальные занятия фактически нет, все уходят в онлайн. Соответственно конкуренция уже не среди 23 репетиторов, а среди 5902 - именно такое число репетиторов англ.языка онлайн. Поэтому в условиях конкуренции мы везде пишем репетиторам работать над своим профилем. Не выберет клиент анкету репетитора, если там недостаточно информации. В то время как на сайте представлены другие интересные профили - с портретными фото, видеопрезентациями, сертификатами...
Опубликовано 1992 дня назад
Алина С.
Дякую вам за вчителя з математики,Вікторія,це найкраща вчителька .Моя донька обожнює її .З математикою тепер дружемо, любимий предмет!
Ответ компании
Аліно, дуже раді за ваші успіхи! Дякуємо за чудові слова про репетитора Вікторію.
Опубликовано 1993 дня назад