Если у вас есть вопросы или столкнулись с проблемой при работе с сервисом, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. В течение 1-2 дней мы детально рассмотрим ваш запрос.
Помогите нам стать лучше!

Галина Л.
Дякую за співпрацю, ваш сайт допомагає репетиторам і учням знайти один одного.
Ответ компании
Галино, дуже дякуємо за високу оцінку нашого ресурсу.
Опубликовано 2014 дня назад

Анна
Хотела бы выразить свою благодарность Ольге Владимировне Билаш! Замечательный педагог и очень добрый, отзывчивый человек. Пришла на занятия по французскому с небольшим запасом знаний и не знаю откуда начать. Ольга Владимировна сразу структурировала занятия таким образом, что уже через полтора месяца я почувствовала сильный прогресс! Рекомендую !
Ответ компании
Здравствуйте, Анна. Большое спасибо за отзыв об Ольге Владимировне. Мы рады, что вы довольны сотрудничеством.
Опубликовано 2014 дня назад

Андрій М.
Сайт не поганий для кліентів. Для репетиторів не дуже. Не знайшов зворотнього зв'язку, окрім пошти директора.
Ответ компании
Доброго дня! Дякуємо за ваше повідомлення. На сайті вгорі в розділі "Контакти" є пошта підтримки клієнтів і репетиторів https://buki.com.ua/contacts/
Опубликовано 2015 дней назад

Еміль Б.
Чудова платформа для пошуку учнів та репетиторів!
Ответ компании
Еміль, дуже дякуємо за високу оцінку нашого ресурсу.
Опубликовано 2016 дней назад

Елена
Огромное спасибо Татьяне Леонидовне хороший человек и хороший преподаватель. Курс очень хорошо подготовлен, материал хорошо подаётся. Педагог чудесный!
Ответ компании
Здравствуйте, Елена. Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы довольны сотрудничеством с репетитором.
Опубликовано 2016 дней назад

Дмитро Ж.
Жаль уже нельзя отзыв удалить :с Поэтому ставлю новый с 5-кой твердой, нашел клиента, хорошо работаем.. Только есть вопрос.. Как клиенту оставить отзыв? Они не знают, написал вчера в поддержку, пока не ответили, но вижу тут быстрее отвечают :D
Ответ компании
Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что вы изменили свое мнение о сервисе. Письмо с просьбой оставить отзыв присылается автоматически всем ученикам спустя месяц работы с репетитором. Чтобы оставить отзыв раньше, репетитор может отправить запрос зайдя в архив своих заказов. Также клиент может оставить отзыв на центральной почте [email protected] указав номер заявки, и мы обязательно опубликуем его.
Опубликовано 2017 дней назад

Віра П.
Дуже задоволена співпрацею з цим сайтом. Все швидко, чітко та зрозуміло)
Ответ компании
Віро, дуже дякуємо за ваш відгук. З вами дуже приємно працювати!
Опубликовано 2018 дней назад

Олена Б.
Повністю згодна з коментарем Максима Т. Можливо, нехай оплата замовлення буде 50 на 50 між учнем та викладачем. Дійсно, дуже часто ця оплата йде в збиток викладачеві, тому що замовники через кілька уроків відмовляються від занять на постійній основі. Та ще й карантин зараз дуже "допоміг", дітей відправили до бабусь-дідусів, де вони онлайн не займаються, а нових замовлень онлайн майже немає. Хоча сайт непоганий, мені подобається. Досить зручно користуватися.
Ответ компании
Доброго дня, Олено. Для таких випадків передбачені окремі умови в договорі Оферти. Якщо у вас виникають запитання або пропозиції, ви завжди можете написати на пошту старшого менеджера Олени [email protected] , а не на сторінці відгуків.
Опубликовано 2018 дней назад

Дмитро Ж.
Пытался связаться 2 ДНЯ с менеджером который отвечает за меня с учеником, ни привета ни ответа, как говорится, не отвечает хотя и онлайн, я писал и вечером и утром, толку 0 :D но сайт хороший, я нашел ученика за 4 дня где-то)
Ответ компании
Здравствуйте, Дмитрий. Вы только в воскресенье получили первый заказ. Менеджеру написали в понедельник в вечернее нерабочее время. Сегодня менеджер приступит к работе и ответить вам.
Опубликовано 2018 дней назад

Максим Т.
На мою думку придбання ТОПу не надто може врятувати ситуацію. Іще прохання до керівництва сайту: зробіть так щоб коміссію сервісу оплачував саме учень а не викладач, оскільки не завжди є учні, які дійсно і на далі бажають серьйозно займатися і тоді оплата за учня йде в збиток самому викладачу і тим самим відбиває бажання надалі працювати, або зробити оплату лише за один урок в неділю, а не декілька як цього потребує коміссія сервісу.
Ответ компании
Максиме, на сайті ніде не вказано, що "ТОП врятує ситуацію". Дана послуга дозволяє закріпити вашу анкету в ТОП20 анкет для онлайну і ТОП10 анкет для офлайну. Якщо у вас відбувається обрив занять, компанія робить повернення коштів. Якщо у вас виникають запитання або пропозиції, ви завжди можете написати на пошту старшого менеджера Олени [email protected] , а не на сторінці відгуків.
Опубликовано 2019 дней назад