Если у вас есть вопросы или столкнулись с проблемой при работе с сервисом, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. В течение 1-2 дней мы детально рассмотрим ваш запрос.
Помогите нам стать лучше!
Юлия
Ищем логопеда. находим подходящих по цене. но с ними не дают связаться. а присылают только дорогих по стоимости. Очень недовольна
Ответ компании
Здравствуйте, Каролина. Вам звонил наш менеджер и сообщила, что выбранные вами преподаватели из-за плотного графика пока не берут новых учеников, поэтому отказались, вы согласились на подбор логопеда и уточнили цену. В пределах этой цены вам предложили другого специалиста, потом еще одного. Если вам что-то не подошло, мы всегда готовы помочь и найти еще специалистов!
Опубликовано 1980 дней назад
Инесса
Добрый день!хороший у вас сайт!один вопрос, где можно оставить отзыв о репетиторе?
Ответ компании
Добрый день, Инесса. Спасибо за обратную связь. Отзыв о преподавателе вы можете оставить по ссылке, которую вам присылали на почту с просьбой оставить отзыв, или прислав его на центральную почту [email protected], указав номер заказа.
Опубликовано 1980 дней назад
Mykyta Lazarev
Лучший сервис!
Ответ компании
Никита, спасибо за отзыв!
Опубликовано 1981 дней назад
Александра К.
Было бы справедливо включить функцию отзыва репетитора об ученике в ответ на то, что напишет ученик. А то ученики разные бывают, и отменяют в последний момент, и бросают заниматься спустя пару занятий даже не объяснившись или одно занятие отучатся и времени у них вдруг не хватает на больше... А репетитор тратит свое время, деньги, еще и отзыв плохой может получить.
Ответ компании
Здравствуйте, Александра. В своем кабинете репетитора на странице заказа у вас есть возможность прокомментировать отзыв ученика.
Опубликовано 1981 дней назад
Талья
Було б чудово,якби репетитор Тетяна з Id 56976 вказала причину відмови заявки. Це не важко сказати, аніж просто закрити заявку і не відповісти запитання. Склалося дуже неприємне враження про людину.
Ответ компании
Доброго дня. Репетитор Тетяна не працює з дорослими, саме тому вона і відмовилась від вашого замовлення. Бачу, що вам уже підібрали іншого викладача. Якщо потрібна буде наша допомога, звертайтеся!
Опубликовано 1982 дня назад
Катя
Як залишити відгук
Ответ компании
Доброго дня, Катю. Відгук про викладача ви можете залишити за посиланням, яке надсилали вам на пошту з проханням залишити відгук, або надіславши його на центральну пошту [email protected], вказавши номер замовлення.
Опубликовано 1982 дня назад
Анна Б.
Як клієнтові залишити відгук для вчителя???
Ответ компании
Доброго дня, Анно. Клієнт може лишити відгук на центральній пошті [email protected], вказавши номер замовлення.
Опубликовано 1982 дня назад
Лариса К.
Дуже гарна та зручна компанія. Дякую вам за можливість підтримувати свій професійний та матеріальний рівень!
Ответ компании
Ларисо Миколаївно, дуже дякуємо вам за співпрацю та позитивний відгук про наш ресурс! Бажаємо вам ще більше вдячних та вмотивованих учнів!
Опубликовано 1982 дня назад
Алина
Занимаюсь около 3 месяцев ,очень нравиться !Уже чувствуется результат !!!
Ответ компании
Алина, спасибо за отзыв. Очень рады вашим успехам!
Опубликовано 1983 дня назад
Юлия К.
Професійний рівень підготовки дитини 2 класу. Покращилися оцінки в школі. Рівень читання став якісніший . Уроки вчаться без проблем. Мої вимоги були знання англійської мови розмовного рівня. Протягом 2 місяців знання моєї дитини гарного рівня, є розуміння, що навчають в школі, може самостійно читання незнайомі слова де бачить. Висновок вчителя в школі, що стала підготовка набагато краща та якісніша . Відповідальність дитини зросла в рази. Дякую
Ответ компании
Доброго дня, Юліє. Дякуємо за відгук про репетитора. Раді, що ваші очікування виправдалися. Бажаємо ще вищих результатів від занять з Юлією.
Опубликовано 1984 дня назад