Виталина З.
Репетитор для всех. Темп получения знаний зависит от взаимной труда. Открытая к людям, которые готовы заниматься. Атмосфера занятий легкая и мотивирующая.
Репетитор для всех. Темп получения знаний зависит от взаимной труда. Открытая к людям, которые готовы заниматься. Атмосфера занятий легкая и мотивирующая.
Детали про опыт преподавания:
Занимаюсь со всеми. Занятия проводятся на онлайн-платформе ZOOM. В фокусе работы:
- изучение лексики, а также грамматики
- развитие навыков письма, говорения, аудирования, чтения и перевода
- акцент на развитие практических навыков и преодоление языкового барьера
При необходимости выполняю домашнее задание с учениками.
Индивидуальные пожелания ученика всегда учитываются. Все теоретические знания обязательно закрепляются практическими. Темп и программа изучения языка подбирается индивидуально к к
Детали про опыт преподавания:
Занимаюсь со всеми. Занятия проводятся на онлайн-платформе ZOOM. Методика преподавания заключается в доступном и понятном объяснении грамматических правил английского языка, а также в отработке и закреплены материалу.Специфика и методы объяснения материала зависят от уровня знаний ученика и индивидуальных особенностей характера и восприятия информации. В фокусе работы стоит:
- изучение тематической и общей лексики, а также разноуровневой грамматики
- развитие навыков письма, говорения, аудирован
Я закончила Сумской государственный университет, факультет иностранной филологии и социальных коммуникаций, получила степень магистра. Преподаванием английского и немецкого языков занимаюсь с 2017 года. Все занятия проходят онлайн на платформе ZOOM. Во время работы на занятия используются различные материалы: онлайн-учебники, видео, аудио, онлайн игры и тесты. Методы, используемые при изучении материала: визуальный, ассоциативный и метод проведения параллелей. Визуальный метод помогает закрепить все то, что ученик воспринимает на слух. Ассоциативный метод является одним из самых современных методов запаьятовування слов. С помощью него моим ученикам гораздо легче запомнить и потом использовать лексику. А вот метод параллелей помогает закрепить изучение как грамматического, так и лексического материала, ведь во время учебы примеры будут приводиться с вашей собственной жизни или окружающей среды.
При подготовке занятий учитываю индивидуальные пожелания ученика, чтобы урок был максимально интересным и полезным. Однако, достижение результата возможно лишь при работе обоих, ведь репетитор не сможет вас изучить правила или слова. Поэтому темп получения знаний зависит от взаимной труда.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором