
Виталина Заика
Репетитор для всех. Темп получения знаний зависит от взаимной труда. Открытая к людям, которые готовы заниматься. Атмосфера занятий легкая и мотивирующая.
Репетитор для всех. Темп получения знаний зависит от взаимной труда. Открытая к людям, которые готовы заниматься. Атмосфера занятий легкая и мотивирующая.
Детали про опыт преподавания:
Занимаюсь со всеми. Занятия проводятся на онлайн-платформе ZOOM. В фокусе работы:
- изучение лексики, а также грамматики
- развитие навыков письма, говорения, аудирования, чтения и перевода
- акцент на развитие практических навыков и преодоление языкового барьера
При необходимости выполняю домашнее задание с учениками.
Индивидуальные пожелания ученика всегда учитываются. Все теоретические знания обязательно закрепляются практическими. Темп и программа изучения языка подбирается индивидуально к к
Детали про опыт преподавания:
Занимаюсь со всеми. Занятия проводятся на онлайн-платформе ZOOM. Методика преподавания заключается в доступном и понятном объяснении грамматических правил английского языка, а также в отработке и закреплены материалу.Специфика и методы объяснения материала зависят от уровня знаний ученика и индивидуальных особенностей характера и восприятия информации. В фокусе работы стоит:
- изучение тематической и общей лексики, а также разноуровневой грамматики
- развитие навыков письма, говорения, аудирован
Я закончила Сумской государственный университет, факультет иностранной филологии и социальных коммуникаций, получила степень магистра. Преподаванием английского и немецкого языков занимаюсь с 2017 года. Все занятия проходят онлайн на платформе ZOOM. Во время работы на занятия используются различные материалы: онлайн-учебники, видео, аудио, онлайн игры и тесты. Методы, используемые при изучении материала: визуальный, ассоциативный и метод проведения параллелей. Визуальный метод помогает закрепить все то, что ученик воспринимает на слух. Ассоциативный метод является одним из самых современных методов запаьятовування слов. С помощью него моим ученикам гораздо легче запомнить и потом использовать лексику. А вот метод параллелей помогает закрепить изучение как грамматического, так и лексического материала, ведь во время учебы примеры будут приводиться с вашей собственной жизни или окружающей среды.
При подготовке занятий учитываю индивидуальные пожелания ученика, чтобы урок был максимально интересным и полезным. Однако, достижение результата возможно лишь при работе обоих, ведь репетитор не сможет вас изучить правила или слова. Поэтому темп получения знаний зависит от взаимной труда.