Валерия П.
В 2018 году закончила университет. Имею степень магистра.
В 2018 году закончила университет. Имею степень магистра.
Учитываю индивидуальные особенности каждого ученика. Использую презентации, инновационные методы преподавания. Это активизирует учебную работу учащихся, усиливает их роль как субъекта учебной деятельности. Одним из эффективных приемов, активизирует познавательную деятельность, является дискуссия. Ее основная задача - сформировать правильный взгляд при решении любой проблемы. Урок-практикум обеспечивает проведение практических работ с использованием различных источников информации. На практикуме совершенствуются специальные и общеучебные умения и навыки, осуществляется применение знаний в новых ситуациях. Ученики расширяют свои представления о изучены явления и процессы, устанавливают причинно-следственные связи. На таких занятиях отсутствует четкая регламентация учебной деятельности, существует большой простор для проявления инициативы и творчества. Ученики учатся планировать свою работу, осуществлять самоконтроль. Это побуждает к развитию познавательного интереса к предмету, расширяет их кругозор. В конце обязательно использую тесты по теме.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором