Виктория Р.
Старательный и требовательный учитель, обучающийся на 4 курсе. Легко и доступно объясняю материал.
Старательный и требовательный учитель, обучающийся на 4 курсе. Легко и доступно объясняю материал.
Детали про опыт преподавания:
Объяснительно-иллюстративные. . Работа с книгой. Репродуктивный. Частковопошуковий.Метод проектов, самостоятельная работа учащихся с ППС, тренажерами. Поиск информации в глобальной сети
Интернет. Проблемный. Исследовательский. Частковопощуковий.
Детали про опыт преподавания:
Объяснительно-иллюстративные. Работа с книжкою.Пошук информации в глобальной сети
Интернет. Проблемный. Исследовательский. Частковопощуковий.
Использую больше практики. Метод беседы, инновационные педагогические технолог, дискуссия. 1) научные методы обучения (обще дидактические методы), то есть методы научной деятельности, адекватные известным умственным операциям (наблюдение и опыт, сравнение, анализ и синтез и т.п.), а также методы научного исследования; 2) учебные методы (частично-дидактические), то есть методы, которые были специально созданы с целью осуществления эффективного изучения учебного предмета.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором