Александр Д.
Динамическое и интересное обучение, фокусирующееся только на нужных знаниях и усвоении через практику. 12+ лет опыта в системе среднего образования, внешколы и высшей школы. От учителя обычной школы к методологу повышения квалификации преподавателей ВУЗов. Преподаватель гостевого курса в Киево-Могилянской академии
Динамическое и интересное обучение, фокусирующееся только на нужных знаниях и усвоении через практику. 12+ лет опыта в системе среднего образования, внешколы и высшей школы. От учителя обычной школы к методологу повышения квалификации преподавателей ВУЗов. Преподаватель гостевого курса в Киево-Могилянской академии
Детали про опыт преподавания:
Предпочитаю интерактивное обучение, case learning.
Сопровождение школьной программы: метод дополнения мозайки.
Подготовка к ВНО: индуктивный fast track.
ориентация на профессию и только на нужные знания и навыки.
Подготовка к олимпиадам: задачи, поисковые задания.
Активно используем IT для обучения (учебный серфинг, каркасные ответы в TikTok, подготовка онлайн чек-писем и тестов, презентации в Canva, профильные видео в YouTube)
Детали про опыт преподавания:
Предпочитаю интерактивное обучение, case learning. Задачи и математические модели для экономических процессов, дополнительно - подтягивание математических знаний (производная, графики и т.п.)
ориентация на профессию и только на нужные знания и навыки. Подготовка к олимпиадам: задачи, поисковые задания.
Активно используем IT для обучения (учебный серфинг, каркасные ответы в TikTok, подготовка онлайн чек-писем и тестов, презентации в Canva, профильные видео в YouTube)
Детали про опыт преподавания:
Активное и интерактивное обучение, поисковые задания и моделирование юридических кейсов, практическая работа с законодательной базой, юридическими документами
Для подготовки или сопровождения школьного обучения – сопровождение усвоения школьного курса и метод дополнения мозайки.
Для подготовки к ЗНО/ДПА – индуктивный fast track подход в определенный объем времени
Дополнительное обучение – ориентация на будущую профессию, сепарация излишнего материала, акцентуация только на нужные знания
Детали про опыт преподавания:
Проектный менеджмент, проектная деятельность, фреймворки управления проектом, гибкие методологии
+ погружение в Waterfall, Agile на базовом уровне
Преподавание не как заработок, а как хобби и способ ощущать изменение потребностей детей и молодежи.
Имею высшее юридическое и педагогическое образование (география и преподавание наук общественно-естественного цикла). Работаю более 12 лет, веду международные проекты с образовательным компонентом - не "умираю" в преподавании, а развиваюсь в сферах, которые преподаю.
Перед началом изучаю учащегося и ориентирую программу индивидуально под запрос.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором