Ольга А.
Менторка, менеджер образовательных программ по повышению языковой компетентности. Проектный менеджер образовательной платформы Е-мова. Преподавательница и языковая тренерка.
Менторка, менеджер образовательных программ по повышению языковой компетентности. Проектный менеджер образовательной платформы Е-мова. Преподавательница и языковая тренерка.
Детали про опыт преподавания:
Языковой коучинг. Работа с мотивацией и языковыми препятствиями. Разработка индивидуального плана развития языковой компетенции. Менторский сопровождение.
Речь не только пассивно описывает реальность. Она - творит эту реальность.
Если вы уже пытались взяться за изучение украинского языка, чтобы чаще ней говорить, или требовали усовершенствования своих языковых и речевых навыков, вероятно, сталкивались в начале с определенными трудностями - барьерами. Этот этап проходит каждый, которую язык не брался учить.
Так как преодолеть этот языковой барьер? - спросите вы.
Прежде всего надо понять, что языковой барьер появляется через психологический дискомфорт, часто вызван неуверенностью в своих знаниях и возможностях, или страхом показаться бессмысленным и смешным в глазах собеседника. Вот здесь важно найти свои причины и выработать план действий для достижения языковых целей.
Именно поэтому я предлагаю не просто учить язык, а учиться ее учить.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором