Александра Г.
Поздравляю! Меня зовут Александра. Я практикующий, сертифицированный аналитически-ориентированный психолог, имею частную практику и сейчас сфокусирован именно на ней. Есть опыт работы в частной практике уже около 8 лет. Работаю с детьми, подростками и взрослыми. Для этого есть кабинет для индивидуальных консультаций расположен в центре города.
Поздравляю! Меня зовут Александра. Я практикующий, сертифицированный аналитически-ориентированный психолог, имею частную практику и сейчас сфокусирован именно на ней. Есть опыт работы в частной практике уже около 8 лет. Работаю с детьми, подростками и взрослыми. Для этого есть кабинет для индивидуальных консультаций расположен в центре города.
Детали про опыт преподавания:
В работе использую методы юнгианского анализа, элементы арт-терапии, песочной и игровой терапии (с детьми).
Карл Густав Юнг говорил: "Пока вы не сделаете подсознательное сознательным, оно будет управлять вашей жизнью, и вы будете называть это уделом." На мой взгляд, роль психолога/психотерапевта сродни роли гида в стране, куда вы давно хотели попасть, но не знакомы с ее географией, языком и обычаями. Только в роли такой страны в процессе терапии выступает богатый внутренний мир клиента – его бессознательное. Поэтому, если Вы испытываете потребность познакомиться с собой поближе, пережить травматический опыт в сопровождении специалиста или помочь своему ребенку, буду рада познакомиться с Вами поближе!
Ко мне можно обращаться с такими запросами:
- страхи, фобии, повышенная тревожность;
- проблемы во взаимоотношениях "отцы-дети" и "дети-родители";
- психосоматические хронические заболевания;
- экзистенциальный кризис, невозможность принятия решения;
- эмоциональное выгорание, стресс;
- проблемы на работе (не знаю кем и где хочу работать, не могу уволиться, не могу попросить о повышении, и т.п.);
- чувство одиночества, безысходности, "движение по кругу";
- переживание потери, горя;
- проблемы дезадаптации к новым условиям жизни (новая школа, работа, место жительства и т.п.).
- детская агрессивность, тревожность, страхи, психосоматические нарушения. Переживание детьми буллинга в садике или школе.
Работаю со взрослыми и детьми в кабинете с удобным расположением в центре города. Также работаю онлайн (на качество терапевтической работы дистанционная форма общения не влияет).
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором