Борис Л.
Кандидат технических наук, доцент кафедры физики. Преподаю физику более 20 лет. Доцент, подготовительные курсы, лицей, индивидуальные занятия.
Кандидат технических наук, доцент кафедры физики. Преподаю физику более 20 лет. Доцент, подготовительные курсы, лицей, индивидуальные занятия.
Детали про опыт преподавания:
Часто задачі з фізики лякають або вводять в ступор. Щоб цього позбутися потрібно зробити крок назад до зрозумілих тем і простих задач. Адже складна задача - не та, яку неможливо розв’язати, а та, що складається з простих задач. Тому, коли опануєш прості задачі, складні задачі виходять з розряду тих, що неможливо розв’язати. Так руйнується той самий ступор, і з’являється можливість побачити закони, які лежать в основі існування всього того, що ми бачимо та відчуваємо.
ЛАХИН Борис Федорович. Стаж преподавания физики более 20 лет. Кандидат технических наук, доцент кафедры физики Авиационного университета. Параллельно преподавал физику в 9-11 классах Аэрокосмического лицея, а также на подготовительных курсах. Проводил индивидуальные занятия. Автор и соавтор многих книг по физике для старшеклассников и студентов.
В физике есть два вопроса: что происходит и почему? Солнце всходит утром и садится вечером. Почему? Потому, что Земля вращается вокруг собственной оси.
В сед за теорией, идут задачи. Большинство детей они вводят в ступор. Для того чтобы от него избавиться, необходимо начать с понятных тем и простых задач: пешеход идет со скоростью 4 км/час, какое расстояние он пройдет за полтора часа.
Когда ученик решит такую задачу, он не очень задумывается о том, что она простая, но очень горд тем, что он решил физическую задачу. И еще очень важно: сложная задача не та, которую нельзя решить, а та, которая сложена из простых. Поэтому освоив решение простых задач, единственное, что остается - разложить сложную задачу на простые.
Так разрушается тот самый ступор и появляется возможность увидеть законы, которые лежат в основе всего того, что мы видим и ощущаем. Эта методика проверена мной многократно, и дает хороший результат. Конечно при условии, что ученик хочет освоить физику. Ведь учится - он, репетитор только помогает.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором