Вадим К.
- методист - тренер - организатор международных соревнований - мои команды побеждали на республиканских и международных конкурсах - судья соревнований
- методист - тренер - организатор международных соревнований - мои команды побеждали на республиканских и международных конкурсах - судья соревнований
Детали про опыт преподавания:
С 2014 года разрабатываю курсы для детей по алгоритмике, программированию и робототехнике. ПО моим методикам работают свыше 60 педагогов в 5 странах мира.
Для обучения азам алгоритмики использую такие проекты, как Scratch, Code.org, AppInventor, TRIK. Начинаем с простых вещей и доходим до вполне себе интересных проектов, создаём игры и мобильные приложения.
Невозможно стать настоящим программистом в первом классе. И никто вам не может этого обещать. Но можно познакомиться с прекрасным миром алгоритмики, узнать про азы системного мышления, понять, как работает компьютер. Можно разобраться, для чего же нам в будущем пригодятся математические знания, как устроены компьютерные изображения и многое другое. Можно понять, как происходит работа в IT компаниях, и интересно ли это в принципе Вашему ребёнку.
Быть может, он уже во втором классе поймёт, что информатика – не для него. И станет гениальным художником. А быть может, его увлечёт прекрасный мир чётких алгоритмических выкладок и он решит связать свою жизнь с IT. В любом случае ребёнок получит ценный опыт, который пригодится в жизни.
Уроки алгоритмики и программирования для 1-2 классов
Курсы проходят с использованием платформы code.org – признанного мирового лидера в области обучения детей программированию и вовлечению в интересный мир IT. Проект уже имеет несколько десятков миллионов учеников и свыше миллиона учителей в более, чем 100 странах мира, которые ежедневно учатся программировать.
Создание игр
Создать собственную игру и дать друзьям поиграть в неё. Не об этом ли мечтает каждый ученик младших классов? Теперь это стало возможно! С появлением языка программирования Scratch и его планомерным развитием теперь каждый школьник может создать свою игру разной степени сложности. Начиная с простых аркад, платформеров и заканчивая сложными сетевыми играми.
Но мы-то с вами понимаем, что создание игры – это лишь яркая обёртка обучения программированию. Научившись сортировать массив, ребёнок сможет ранжировать игроков и найти победителя в схватке. Поняв, что такое координатная плоскость, ученик начнёт перемещать персонажа по экрану. Разобравшись с градусами, сможет нарисовать красивый узор снежинки. И таких примеров масса. Основная цель курса – под прикрытием увлекательного и интересного ребёнку процесса обучить его азам алгоритмики и программирования, дать ему начальную базу, на случай, если он захочет в будущем стать программистом или тем же левел-дизайнером для настоящих игр.
Создание сложных игр
Давайте вместе создадим по-настоящему интересные проекты, сложные игры с начальными заставками, своими законами, физикой и взаимодействием объектов. Всё это позволяет сделать среда программирования Scratch. Уверен, ваши друзья удивятся вашим навыкам и вы с радостью будете играть в созданную вами игру.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором