Ирина В.
Учитель физики высшей квалификационной категории, звание "учитель-методист", заместитель директора по учебно-воспитательной работы.
Учитель физики высшей квалификационной категории, звание "учитель-методист", заместитель директора по учебно-воспитательной работы.
Детали про опыт преподавания:
На уроках використовую проблемне навчання, дослідницькі, інтерактивні та інформаційно-комунікаційні технології. Творчо поєдную сучасні освітні технології з випробуваними життєвим досвідом формами роботи.
По профессии я учитель физики.
Училась в университете Прикарпатья имени Василия Стефаника на физико-математическом факультете.
Мой опыт работы изучено, обобщенно и утвержден советом методического кабинета управления образования, молодежи и спорта (2017). Подготовила собственную методическую разработку "Реализация деятельностного подхода к изучению физики", утвержденной научно-методическим советом Ивано-Франковского областного института последипломного педагогического образования в 2018 Лауреат областного конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2009",
На данный момент работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работы и преподаю физику. Профессия учителя дает возможность общаться с детьми, раскрывать возможности каждого из них, развивать способности и таланты. Я очень люблю детей. Интересно наблюдать за их развитием, совершенствованием и самосовершенствованием. Мне нравится помогать им решать некоторые проблемы, преодолевать трудности, познавать характер детей. Очень рад успеху своих выпускников, которые связали специальности с физикой и получают высшее образование в престижных заведениях Украины.
Подготовила многих призеров районного и областного этапов олимпиады по физике.
Есть у многолетний опыт подготовки учащихся к ЕГЭ, о чем свидетельствуют их высокие результаты (188-195 баллов).
У меня есть желание заинтересовать детей этим предметом, поэтому использую в своей деятельности интерактивные платформы, виртуальные тренажеры и методики с элементами игры.
Постоянно совершенствую систему работы по обеспечению качественных учебных результатов учащихся, полученных в результате специально организованного образовательного процесса, базирующаяся на мотивации, активной деятельности и способствует развитию креативного мышления, творчества и самостоятельности.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором