Елизавета Ц.
Ассистентка-стажерка кафедры Камерного пения НМАУ им. Чайковского. Выпускница Академии им. Глиера. Лауреат международных и всеукраинских конкурсов и фестивалей. Организатор концертов-лекций "ПроСвіт". Пою на клиросе. Люблю свою работу, люблю людей и, главное, люблю музыку!
Ассистентка-стажерка кафедры Камерного пения НМАУ им. Чайковского. Выпускница Академии им. Глиера. Лауреат международных и всеукраинских конкурсов и фестивалей. Организатор концертов-лекций "ПроСвіт". Пою на клиросе. Люблю свою работу, люблю людей и, главное, люблю музыку!
Преподаю на украинском или английском языке. Все для Вашего удобства и любопытства!
Творческая биография: Начала посещать музыкальную школу в 3,5 года. Окончила две музыкальные школы в Киеве. ДШМ#5 по классу академического вокала и ДМШ#1 по классу Флейты. Победительница многих международных конкурсов, в частности, в Польше, Македонии, России, Китае, Италии, Андорре, Австрии, Швейцарии и т.д. В возрасте 12 лет начала клиросное послушание (училась духовному пению в Покровской обители), и пою при храме до сих пор. В возрасте 14 лет получила особое отличие и премию мэра Киева за защиту чести своей страны на многих музыкальных мероприятиях. Актриса дубляжа, озвучки. Автор вещательно-дыхательного тренинга "ЖиваРечь", который успешно проводится с 2013 года. Преподаватель Австрийской международной школы этикета и протокола им. Императрицы Елизаветы Австрийской. Люблю тему этикета и элегантной риторики и вижу эти знания сверхценными в жизни. Целью совершенствования собственной культуры и передачи знаний тем, кто желает научиться.
Также по первой специальности я врач-реабилитолог, физиотерапевт, и желаю продолжить медицинское познание углубляясь в сферу фонопедии – неоперативной медицинской академической науки, изучающей здоровье голосового аппарата человека! Получила квалификацию и сертификацию в качестве врача-фонопеда в Лоринституте г. Киева. Мечтаю об исследованиях в этой сфере и усовершенствовании системы преподавания академического вокала опираясь на мировой медицинский опыт и научную терминологию.
Недавно приобщила к методологии преподавания новый метод, основанный на Методе фасилитации – "Открытый вокальный диалог" (ВОД). ВОД позволяет мягко расширять свой диапазон и работать с развитием эмоционального интеллекта, в то же время развивая вокальное интонирование и свободу голосового аппарата. Советую попробовать!
Кредо моей деятельности: "Эстетика – мать этики!" ☝
Хобби – вкусный кофе, американские свинговые танцы и балет. А все остальное охотно расскажу при случае знакомства.
Желаю нам с Вами плодотворного сотрудничества и упорства! До встречи на занятиях.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором