Татьяна В.
Работала в институте 3 года, потом в школе, занимаюсь дополнительно психологией, поэтому к каждому ученику есть свой подход
Работала в институте 3 года, потом в школе, занимаюсь дополнительно психологией, поэтому к каждому ученику есть свой подход
Детали про опыт преподавания:
Фізика наука єкспериментальна, для її вивченя необхідно використовувати досліди. При проведенні уроків фізики, астрономії я використовую: підготовка друкованих роздаткових матеріалів, мультимедійний супровід пояснення нового матеріалу (презентації, навчальні відеороліки, компьютерні моделі фізичних експериментів), проведення компьютерних лабораторних робіт, контроль рівня знань з використанням тестових завдань.
Образование высшее, степень магистра, защита магистерской работы был на отлично, для изучения физики с учениками сначала я определяю уровень знаний данного предмета. Физика, как точная наука не каждому дается просто, поэтому для начала я обнаруживаю склад ума ученика. Для изучения материала я применяю различные технологии: инновационные, технология развивающего обучения, игровые технологии, технология развития критического мышления, технология интерактивного обучения, информационные технологии. Методы преподавания материала использую разные, в зависимости от темы урока, например объяснительно-иллюстративный, то есть информационный направлен на сообщение готовой информации различными средствами (словесными, наглядными, практическими) и осознание и запоминание этой Информации учениками, репродуктивный метод, направленный на воспроизведение учеником способов деятельности по определенным учителем алгоритмом. Репродуктивный метод обеспечивает возможность передачи большого по объему учебной информации за минимально короткое время, без больших затрат усилий. Метод проблемного изложения предполагает постановку учителем перед учениками проблемы и определения путей ее решения с сокрытием возможных познавательных противоречий. этот метод развивает в учениках самостоятельный поиск проблемы, самостоятельные работы или контрольные. Также использую метод частично-поисковый, здесь я даю информацию частично, другое ученик делает сам. Исследовательский метод использую вместе с учеником для разложения интереса ученика к физике. Все эти методы я использую в зависимости от склада ума и возможностей ученика. При проведении уроков использую основные направления компьютерной техники: печатаю раздаточный материал, провожу компьютерные лабораторные работы, делаю тестовые задания, для объяснения нового материала использую мультимедийное сопровождение или онлайн объясняю материал с помощью презентации, использую учебные видеоролики. Ученики, с которыми я работала, сдавали ВНО на отлично.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором