Владислав Д.
Интерес и отсутствие внутренних барьеров - залог изучения математики.
Интерес и отсутствие внутренних барьеров - залог изучения математики.
Помогаю вызвать интерес к математике творческим и нестандартным подходом, чтобы ребенок знал предмет не только потому, что нужно получить высокую оценку, а и чтобы развить логическое и нестандартное мышление.
Краткое описание методики:
1) Определить интересы ребенка.
2) В соответствии с интересами, школьной программой и необходимыми математическими навыками для реальной жизни скомпилировать план обучения.
3) Довольный ребенок ждет нового занятия!
Физико-Математический факультет КПИ:
- 2,5 года изучения педагогики и методики преподавания.
- Практический опыт преподавания студентам и школьникам - 6 месяцев.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором