Николай Б.
Читаю лекции и практические занятия по следующим дисциплинам: математический анализ, комплексный анализ, дифференциальные и интегральные уравнения, спецкурсы.
Читаю лекции и практические занятия по следующим дисциплинам: математический анализ, комплексный анализ, дифференциальные и интегральные уравнения, спецкурсы.
Доцент кафедры математического анализа и дифференциального уравнения НПУ имени М.П. Драгоманова. Работал: технический лицей КПИ (1995-2002 г.) подготовил учебную программу по математике)); Национальный авиационный университет (1998-2008 г.); неоднократно принимал вступительные экзамены в разных ВУЗах Киева (Государственный педагогический институт имени М. Горького, КПИ, Академия водного транспорта и другие); подготовительные курсы в НАУ; школа юных математиков при кафедре математического анализа
Элементы методики обучения: 1) теоретический материал – основа обучения и практических навыков по программе математики среднего учебного заведения, как при повторении так и при изучении нового исходного материала; 2) при решении примеров и задач сообщается и обосновывается теоретический материал, который будет использоваться; 3) при изучении нового учебного материала и соответствующих задач на основе актуализированного нового теоретического контента, в начале, как правило, приводится образец решения примера или задачи с методами решения, а затем предлагаются аналогичные примеры для самостоятельного решения учащимися; 4) домашнее задание должно быть не меньшим по объему, чем то, что было сделано на занятиях.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором