Исмет Джабаров
Не переношу "сухую" теорию, которая почему-то все еще актуальна в методиках преподавания в школах и университетах. Вашу историю о том, что "потратила 5 лет на изучение, грамматику знаю, а говорить не могу" уже где-то слышал. Именно с такими пациентами провожу терапию и переучиваю на говорение. Возможно, в прошлой жизни был психологиней Ларисой.
Не переношу "сухую" теорию, которая почему-то все еще актуальна в методиках преподавания в школах и университетах. Вашу историю о том, что "потратила 5 лет на изучение, грамматику знаю, а говорить не могу" уже где-то слышал. Именно с такими пациентами провожу терапию и переучиваю на говорение. Возможно, в прошлой жизни был психологиней Ларисой.
Детали про опыт преподавания:
Рецепт "запеченный в английском языке студент": 70% говорения, 20% грамматики, 10% письма/чтения. Но это соотношение корректируется по желанию пациента на первом занятии.
Работал в школах английского в Украине, сейчас преподаю сам. Бакалавр германской филологии (английский и немецкий языки и литературы). Этого было достаточно, чтобы понять всю "ценность" любых бумажек, которые должны доказать, какой я умный преподаватель, поэтому дальше на сертификаты и магистратуры тратить время считаю оскорбительным по отношению к последнему.