Ростислав Л.
Могу работать по учебникам на немецком, английском и украинском языках.
Могу работать по учебникам на немецком, английском и украинском языках.
Детали про опыт преподавания:
Основой успешной учёбы я считаю преодоление страха перед ней -- чтобы ученик почувствовал уверенность в своей способности решать сегодня то, чего вчера не мог и боялся, за что "двойки" хватал.
Детали про опыт преподавания:
Невозможно иностранному языку "научить" -- только сам человек может научиться, т.е. научить себя. Никакого другого пути нет, не нужно иллюзий и обманов; насильное запихивание языка в школе не может привести к знанию языка; в школе язык "проходят" -- и благополучно проходят мимо, впустую потратив 5-6 лет и тысячи учебных часов. Нету "царских путей" и "волшебных таблеток". ¯\_(ツ)_/¯
Со стороны возможно только помочь: рассказать -- как изучать язык, посоветовать методику, предоставить материалы по
Детали про опыт преподавания:
Основа изучения -- самостоятельная работа ученика, по часу-два в день; если меньше -- толку не будет; никакие деньги репетиторам не помогут, только самостоятельно.
Зачем тогда нужен я? Я помогаю наладить это самообучение. Помогаю с методикой, с учебными материалами. Как психолог, обращаю внимание на внутренние препятствия к изучению языка: почему не интересно, почему сложно, точно ли в языке эта сложность? где добыть мотивацию на этом длинном пути? Помогаю найти "зацепки" за язык: какой контент
Сильной стороной моей манеры преподавания является возможность дать ученику самому спокойно подумать над задачей или примером. Лучшее знание -- это то, которое было самим учеником "добыто", до которого реально "сам допёр". Идеально -- когда можешь ещё и научить кого-то этому, тогда вообще хорошо закрепляется.
Основой успешной учёбы я считаю преодоление страха перед ней -- чтобы ученик почувствовал уверенность в своей способности решать сегодня то, чего вчера не мог и боялся, за что "двойки" хватал.
В программе Университетского курса у нас был курс Математики, плюс предметы типа Логика, Математические методы в психологии, Основы информатики и вычислительной техники.
По опыту могу сказать, что иногда -- и даже часто -- "проблема успеваемости" ребёнка вообще не в учёбе самой по себе и, в частности, не в математике. Как психолог я попытаюсь -- насколько это будет уместно -- обратить ваше внимание на эти нюансы; если вы этого захотите.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором