Светлана Ж.
Психолог, репетитор по ивриту (18 лет опыта). Занимала должность преподавателя практических занятий по экспериментальной психологии в Хайфском университете. Работала детским психологом в психологической службе в Израиле. Работала учителем иврита в общеобразовательной школе в Украине. Имею опыт работы няней для детей (репетиторство) в семьях.
Психолог, репетитор по ивриту (18 лет опыта). Занимала должность преподавателя практических занятий по экспериментальной психологии в Хайфском университете. Работала детским психологом в психологической службе в Израиле. Работала учителем иврита в общеобразовательной школе в Украине. Имею опыт работы няней для детей (репетиторство) в семьях.
Детали про опыт преподавания:
Проверка подготовки ребенка к школе.
Определяется психологическая и поведенческая готовность ребенка к школе и предоставляется соответствующее заключение с рекомендациями и консультацией родителям.
Методики: употребляется анамнез (история развития ребенка), беседа с ребенком и родителями, валидный американский тест (дерево-человек-дом), широко применяемый в психологической службе в Израиле, применение рисунков на свободную тему и прочее.
Детали про опыт преподавания:
Преподавание иврита украиноязычным, преподавание русского языка ивритоязычным детям, используя психологические средства подхода и учитывая возрастные особенности и психологическую готовность и способность детей к обучению.
Методика по физиологическому подходу: за счет того, что дети учатся писать и читать справа налево (в иврите), задействуются новые нейронные связи в нервных клетках мозга и, как результат, активируются (в раннем возрасте этот процесс более действенный).
Детали про опыт преподавания:
Любое вмешательство начинается с психодиагностики. Только после диагностирования применяются другие техники, терапия и консультирование, школа молодых родителей.
Методика по физиологическому подходу предполагает исследование процессов памяти как индикатор, обнаруживающий повреждение работы памяти от Соответственно, любое вмешательство в процесс обучения может быть корректным только после психотерапевтической работы над факторами стресса.
Детали про опыт преподавания:
Методика обучения языку в режиме онлайн – это разговорный курс и по классическому подходу (чтение, говорение и понимание услышанного).
Методика обучения в режиме очной формы – это также овладение техникой навыков письма на иврите (в то же время работа тонкой работы).
Методика физиологического подхода, которая предусматривает обучение с учетом физиологических особенностей ученика, и соответствующую форму и стиль нагрузки на работу процесса памяти и других когнитивных функций.
Умань
Психолог, психодиагност, психолог-консультант, детский психолог, использую психотерапию.
Преподаватель иврита всех уровней.
Есть опыт работы психолога 18 лет. Опыт работы преподавателя иврита 13 лет.
Возможность проведения занятий индивидуальных и групповых офлайн и онлайн.
Имею богатый опыт няней для детей (репетиторство
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора.
2 отзывы про Светлана Ж.
2
0
3
0
4
0
4+
0
5
1
5+
1
5+
Иврит, Разговорный язык
5+
5
Иврит, Разговорный язык, Репетитор для начинающих, Носитель языка
5