Анита Б.
Обычно на моих занятиях я очень уделяю внимание именно ученику, и стараюсь сделать так, чтобы максимальное количество времени говорил именно ученик.
Обычно на моих занятиях я очень уделяю внимание именно ученику, и стараюсь сделать так, чтобы максимальное количество времени говорил именно ученик.
Детали про опыт преподавания:
Я использую широкий перечень методик преподавания английского языка, обеспечивающего качественное и быстрое изучение языка. Имею индивидуальный подход к каждому ученику, а именно на первом занятии мы определим каким типом ученика вы (визуал, аудиал или кинестет) а потом уже исходя от результатов я подбираю лучшую вариацию методик работы с данным типом ученика и это в свою очередь поможет мне как учителю готовить вам личные планы уроков.
Мои занятия наполнены большой выборкой различных типов задач, которые помогут вам закрепить ваши приобретенные знания, так как на самом деле само закрепление знаний дает результат, и без этой части преподавания язык почти невозможно изучить. Также на моих занятиях я часто люблю использовать креативные задачи, мотивирующие учеников учиться.
Еще одним из важных моих устоев является то, что почти 80% всей работы над языком мы делаем на уроке, а домашнее задание должно занимать примерно 20%. Но я понимаю, что иногда есть такие ученики, которые не могут выполнять домашние задания и у них нет времени на него, в таком случае я могу и вовсе ограничиться без домашних заданий, но тогда мы более интенсивно будем с учеником работать на занятии.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором