АнастасИя С.
Мой способ преподавания языков построен на основе интерактивных методов обучения (interactive learning methods). Идея заключается в активном взаимодействии ученика и учителя, для чего я использую такие методы интерактива как дискуссия, мозговой штурм, обучающие игры, творческие задачи (проекты, презентации) и т.д.
Мой способ преподавания языков построен на основе интерактивных методов обучения (interactive learning methods). Идея заключается в активном взаимодействии ученика и учителя, для чего я использую такие методы интерактива как дискуссия, мозговой штурм, обучающие игры, творческие задачи (проекты, презентации) и т.д.
Детали про опыт преподавания:
Для обучения учащихся пользуюсь британскими учебниками en (Upstream, Enterprise, English File, Grammarway, Grammar in Use, Vocabulary in Use). Для улучшения коммуникативных навыков и умений, учащихся среднего и старшего возраста, я предлагаю читать англоязычную литературу (рассказы и фрагменты), а также прессу, просматривать видеоматериалы и слушать аудиозаписи.
Детали про опыт преподавания:
Для обучения пользуюсь польскими учебниками (Krok po kroku). Также прибегаю к обсуждениям с учениками литературных произведений (на базе учебника Czytaj: krok po kroku) и видеоматериалов.
На уроках я использую современные средства обучения: графические и технические (картинки, фильмы, звуко- и видеозаписи), демонстрационные средства (презентации), а также компьютерные и мобильные приложения (Miro Mind Map, Quizlet, Learning Apps, Kahoot, Google Forms ).
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором