Alina К.
Я работаю над проблемой: «Использование инновационных творческих методов на уроках украинского языка и литературы с целью улучшить интерес к обучению». И я заметила, что у школьников начинает возвращаться интерес к учебе, растет их желание развивать свои способности.
Я работаю над проблемой: «Использование инновационных творческих методов на уроках украинского языка и литературы с целью улучшить интерес к обучению». И я заметила, что у школьников начинает возвращаться интерес к учебе, растет их желание развивать свои способности.
Целью своей работы вижу: путем использования инновационных творческих методов вернуть утраченный интерес к обучению, влиять на развитие каждого ребенка с учетом его интересов, мотивов, системы ценностей; стимулировать развитие способностей каждой личности.
Поэтому в своей практике я стараюсь внедрять новейшие технологии, инновационные методы обучения, тематические уроки. «Открытый микрофон», «Мозговой штурм», «Информационная гроздь», «Ассоциативный куст», «Карта визуализации», «Займи позицию», «Неоконченное предложение», «Письмо к учителю» – вот далеко не полный перечень приемов, которые я применяю в своей работе. Например, «Письмо к учителю» использую чаще всего на этапе мотивации учебной деятельности. Учащиеся должны высказать свое мнение о том, чего они ожидают от урока (что узнать, чему научиться, что вспомнить), исходя из темы. Таким образом проводится и этап итога урока или «Займи позицию» используется, чтобы учащиеся могли доказать и обосновать свою точку
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором