Олег Д.
4 курс медицинского. 3 года опыта волонтерства и научно-просветительской работы. Председатель "Учебного сектора" ОСС и зам.председателя СНО. Постоянно прохожу курсы разных дисциплин и поддерживаю мультидисциплинарный подход. Веду активную общественную и социальную жизнь. Охотно поделюсь разными методиками обучения и психологически поддержу.
4 курс медицинского. 3 года опыта волонтерства и научно-просветительской работы. Председатель "Учебного сектора" ОСС и зам.председателя СНО. Постоянно прохожу курсы разных дисциплин и поддерживаю мультидисциплинарный подход. Веду активную общественную и социальную жизнь. Охотно поделюсь разными методиками обучения и психологически поддержу.
Детали про опыт преподавания:
Свежие знания.имею актуальные знания по биологии и могу соединить теорию с реальной практической жизнью.
Индивидуальный подход.
Творческая подача материала.
Методики: Индивидуальный подход Ровно-Ровно. Создание эффективного плана обучения. Развитие критического мышления.
Применение различных методов
преподавание. Практическое применение.
Детали про опыт преподавания:
Нацеленность на практическое и интуитивное понимание предмета в первую очередь для понимания своего тела. Индивидуальный подход в зависимости от целей учащегося.
Простыми словами о сложной теме.
Ровно
Увлекаюсь изучением биологии и медицины, а также делюсь своими знаниями с другими, работая как репетитор.
Мои знания по биологии охватывают анатомию, генетику, физиологию, микробиологию и другие разные области. Я стараюсь быть в курсе последних научных исследований, чтобы поддерживать свои знания актуальными.
В свободное время я занимаюсь волонтерством в местной больнице и научно-просветительской деятельностью. Этот опыт позволяет мне лучше понять практические аспекты медицинской биологии и обеспечить более качественное обучение учащихся.
Как репетитор, я предпочитаю индивидуальный подход к каждому ученику, поскольку учитываю их потребности, темп обучения и стиль восприятия информации. Применяя разные методики преподавания, я стараюсь развивать критическое мышление и аналитические навыки учащихся.
Моя цель – помочь учащимся достичь своих академических целей, развивать их интерес к науке и обеспечить им прочные знания по биологической отрасли.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором