Марта В.
Меня зовут Марта, мне двадцать. Я учитель начальных классов, студент ТНПУ.
Меня зовут Марта, мне двадцать. Я учитель начальных классов, студент ТНПУ.
Львов
В своем педагогическом труде используют интерактивные методы и приемы обучения.
На мой взгляд, особая ценность интерактивного обучения в том, что учащиеся учатся эффективной работе в коллективе.
Больше всего на уроках использую:
при фронтальной форме работы следующие технологии: микрофон, "мозговой штурм”, ажурная пилка, "незаконченное предложение”;
при кооперативной форме: работа в парах ("Лицо к лицу", "Один – вдвоем – все вместе"), работа в малых группах, аквариум;
интерактивные игры: "Ролевая игра", "Драматизация", "Упрощенное судебное слушание”;
На практике использую интерактивные формы в целом, или же взяв элементы более целесообразные к определенному классу. Именно интерактивные методы позволяют создавать учебную среду, в которой теория и практика усваиваются одновременно, а это позволяет учащимся формировать характер, развивать логическое мышление, связную речь; формировать критическое мышление; выявлять и воплотить личные способности. При этом учебно-воспитательный процесс организуется так, что учащиеся ищут связь между новыми и уже полученными знаниями; принимают альтернативные решения, могут сделать "открытие", формируют свои собственные идеи и мнения с помощью различных средств, учатся сотрудничеству.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Підготовка до школи! Ваш малюк йде до першого класу? Запрошуємо на заняття з підготовки до школи!
Предмет:
Підготовка до школи
Цена
250 грн/час