Виктория С.
Меня зовут Виктория, я студентка 3 курса педагогического факультета. Учусь в Ровенском государственном гуманитарном университете. Очень заинтересована в профессии, которую выбрала. Имею большое желание практиковать свои знания, которые получала в течение 3 лет обучения, жду ваших заявок и охотно начну сотрудничать.
Меня зовут Виктория, я студентка 3 курса педагогического факультета. Учусь в Ровенском государственном гуманитарном университете. Очень заинтересована в профессии, которую выбрала. Имею большое желание практиковать свои знания, которые получала в течение 3 лет обучения, жду ваших заявок и охотно начну сотрудничать.
Детали про опыт преподавания:
На мой взгляд, важной задачей методики является создание и проверка эффективности средств обучения: учебников, тетрадей с печатной основой, карт с математическими задачами, альбомов, таблиц, раздаточного материала, диафильмов, их применяют по разработанной методике. Специфической задачей методики преподавания математики является раскрытие методов и приемов изучения каждого вопроса по каждому разделу: теоретического материала, формирование умений и навыков, методики работы над задачами.
Детали про опыт преподавания:
Предпочитаю индивидуальный подход к ученику. Подборка задач методик объяснения и нагрузки определяется отталкиваясь от знаний учащегося и целей занятий.
Имею большой интузиазм и желание облегчить обучение, сделать его интересным, увлекательным и продуктивным.
Роль учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения приобретает особый статус и ее основными задачами являются:
– анализ уровня обеспеченности учащихся техническими средствами, подключением к сети Интернет;
– избрание единого подхода к проведению уроков с использованием технологий дистанционного обучения;
– налаживание тесного, положительного сотрудничества с учащимися и их родителями; – учет мотивационного аспекта обучения;
инстанционное
обучение в начальной школе – это вызов для всех участников образовательного процесса,
– сделать учебный материал максимально доступным, интересным, наглядным и стимулирующим к расширению знаний;
– обеспечение обратной связи (ребенок должен видеть свои успехи и учиться работать над ошибками).
Отсюда следует, что учитель, работающий в системе дистанционного обучения должен:
– установить четкий график общения в режиме on-line и четко его соблюдать;
– очень быстро отвечать на письма учащихся, родителей;
– поддерживать одобрять оперативность школьников;
– создать атмосферу психологического комфорта (ученик должен почувствовать, что его наставник не строгий контролер, а хороший учитель, который всегда поможет);
– создать условия для полноценной самореализации учащегося, проявления успеваемости, самоутверждения, повышения его самооценки.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Займаюсь з учнями 1- 4 класу
Предмет:
Математика
Цена
250 грн/час